• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:19 

Стихи по "Двум третям волшебства"

Две трети волшебства
Ещё одна запись не по игре, а по миру "Двух третей волшебства". Здесь собраны все стихи и песни, которые мы писали по мотивам событий романа. Кое-что даже стало песнями :)
Всё это не является информацией к играм, всего лишь кусочек из истории мира.

1. Две трети волшебства

Где-то идёт война
Между добром и злом.
Всем не везёт, а нам,
Кажется, повезло.
Видно, в особый час
Кто-то составил план:
Взял и придумал нас,
И поместил в роман.

Вырвал короткий миг
Из нашего бытия,
Но у персонажей книг
Воля на всё своя.
Судьбы не удержать
На острие пера,
И нам не придётся ждать,
Раз началась игра!

Пусть правила просты, как дважды два,
В итоге выйдет вовсе не четыре.
Ведь даже здесь, в почти обычном мире
Не меньше, чем две трети волшебства.

Радостью и бедой
Вымощен путь из глав.
Каждый из нас — герой,
Каждый, бесспорно, прав.
В сонме имён и лиц
Каждый отыщет в срок
Жизнь на полях страниц
И в перекрёстках строк.

Мы придаём значения словам,
Из них, порой, такое выплетая,
Что в воздухе искрится и витает
Не меньше, чем две трети волшебства.


2. Всё, что расцвело весной...


3.
Мельница


4.
Всё, что было и что не было...

5. Сто причин

6. Ледяное Копьё Севера

7. Куплеты воительницы Оникс


8.
Моя погибель

9. Между светом и тьмой

10. Остаться в живых


11.
Когда стрела сорвётся с тетивы...

12. Капля по капле

13. Пепел

14. Город-на-Перекрёстке

15. По пути к рассвету...

16. Империя
запись создана: 06.09.2010 в 14:16

@темы: Тексты

13:36 

Тадаммм!

Две трети волшебства
Напоминаем, что:

1) Сегодня ПОСЛЕДНИЙ день, когда мы ещё принимаем заявки. Ровно в полночь карета превратится в тыкву!
2) Сегодня же состоится ПОСЛЕДНИЙ предыгровой сбор. Прошу обратить внимание, его время немного переносится. Мы ждём всех в Му-Му на Лубянке в 20:00
3) Ну и, конечно же, сегодня ПОСЛЕДНИЙ день сдачи игровых взносов.

Такой вот сегодня весёлый день :)
Ждём всех желающих сегодня на сборе.
До встречи!

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта

17:27 

Напоминалка!

Две трети волшебства
Напоминаем, что сегодня в 19:30 ждём на предыгровой сбор в Му-Му на Лубянке военопленных и членов посольства Лесного Княжества Ясеневый Град.
Можно будет пообщаться с мастером, сдать взносы, обсудить свои завязки и т. п.
Ждём вас!

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта

17:24 

Вести с полей

Две трети волшебства
В данный момент мы достигли предельной заполняемости коттеджа — на игру заявлено 60 человек.
Поэтому новые заявки на РИ "Две трети волшебства: За линией фронта" больше не принимаются.

От тех же, кто успел — ждём полных заявок. 25-е сентября близко!!!

@темы: РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное

17:13 

Правила по детям (открытые)

Две трети волшебства
Правила по детям (открытые)

На игре предполагается разделение всех персонажей на «взрослых» и «детей».
«Детьми» будут считаться преимущественно не достигшие совершеннолетия персонажи.
«Дети» будут носить специальный маркер, отмечающий их статус. Данный маркер будет продемонстрирован перед игрой на параде.
Самым главным отличием «ребёнка» от «взрослого» является то, что «ребёнок» не может убить. Так что «взрослые» имеют достаточный повод относиться к «детям» не слишком серьёзно, и не считать их источником опасности.
Верно и обратное – ни один нормальный «взрослый» не поднимет руку на беззащитного «ребёнка». Так что если вы – не маньяк-убийца (что, конечно же, должно быть оговорено в вашем сертификате), то вы не можете убить «ребёнка». При этом «ребёнка» вполне можно оглушить, связать, ранить и т. п.
На игре возможно взросление. «Ребёнок» может стать «взрослым». Обратно из «взрослого» стать «ребёнком» невозможно.
«Дети» имеют также ряд способностей, которые сертифицируются как любые другие спецспособности.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта

17:12 

Правила по медицине

Две трети волшебства
Правила по медицине

Общие положения

В мире нет опасных болезней, поэтому заражение болезнями на игре не моделируется.
Кровотечение из ран и ухудшение состояния с течением времени не моделируется.
Некоторым персонажам будут прописаны хронические заболевания, которые у них уже были на момент начала игры. Подобные заболевания часто сопровождаются периодическими приступами, которые необходимо отыгрывать.
Заболевания и травмы могут лечиться либо жрецами Целителя, либо магами школы Исследования.
Что касается методов лечения, то у всех они разные. Известно, что маги школы Исследования работают с чистой жизненной силой, и лечат больных за счёт собственной жизненной силы или жизненной силы донора. В Империи такими донорами часто становятся рабы.
Жрецы Целителя действуют иными методами, их деятельность больше напоминает врачебные манипуляции.
В мире не развито травничество, приготовление зелий, знахарство, лечение прочими «народными методами». Если персонаж умеет лечить значит он либо жрец, либо маг. Если персонаж не маг и не жрец – лечить он не умеет.

Что может случиться на игре:
читать дальше

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта

17:10 

Правила посмертия

Две трети волшебства
Правила посмертия

Представления о посмертии в мире Двух Третей Волшебства
Все живущие в мире считают, что загробный мир располагается на Луне. Поэтому о мёртвых часто говорят не «земля ему пухом», а «тёплой Луны». Или говорят, что такой-то «ушёл по Лунной дороге». Иногда говорят «отправился к Вратам», потому что по поверью души на Луне сначала проходят несколько врат, и только потом попадают в загробный мир.
Загробным миром заведует богиня Тиннит, она же является богиней Правосудия.
Считается, что души смертных после пребывания в загробном мире отправляются на другое перерождение, получив воздаяние за свои земные дела,.
В летописях были зафиксированы случаи, когда переродившиеся заново сохраняли память о своей предыдущей жизни.
Говорят также, что не все души добираются до Луны. Некоторые становятся призраками. С некоторыми можно пообщаться.

Игротехника процесса
читать дальше

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта, РИ Ледяное Копьё Севера

10:35 

Начало и финал игры

Две трети волшебства
Хотим сообщить всем заинтересованным, что старт игры планируется на 23:00 пятницы, чтобы все, кто работает, успели доехать до места.
Тем, кто в пятницу не работает, можно заезжать на место проведения игры начиная с 18:00.
Закончится игра в районе 15:00 воскресенья.

@темы: РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное

10:29 

Краткие сведения о мире в целом

Две трети волшебства
10:23 

Важное объявление

Две трети волшебства
Внимание!
Мы приближаемся к предельной заполняемости коттеджа, и в скором времени вынуждены будем прекратить приём заявок на игру.

Больше не принимаются заявки на роли не из списка.
В списке осталось три роли две роли, и ещё две зарезервированы — но они ещё могут освободиться.

Если вы ещё хотите попасть к нам на игру, заявляйтесь срочно!

@темы: РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное

11:58 

Горячие вакансии

Две трети волшебства
Есть вакантные роли из списка, которые на игре нужны обязательно.
Так что срочно разыскиваются:

1. Придворный поэт — доверенное лицо Императора.
2. Рабыня во дворце — приставлена следить за многочисленными детьми, воспитательница и "снейп-в-юбке"
3. Посол Ясеневого Града — тот, на ком лежит важная дипмиссия по освобождению военопленных.

Если вас привлекает какая-то из этих ролей, пишите )))

ЗЫ: Есть также пара ролей не из списка.

@темы: РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное

23:23 

Правила по сновидениям

Две трети волшебства
Правила по сновидениям

Всем живым свойственно спать и видеть сны. Подчас, увиденное во сне не даёт покоя и в реальной жизни. А бывает и наоборот – даже во сне мы не можем отрешиться от дневных забот. И тогда всё увиденное во сне может иметь значение.
Проходит всего час после полуночи, и дворец погружается в сон. Конечно, кто-то продолжает бодрствовать, а кто-то уже спит и видит...
А что увидит каждый во сне – кому же решать, как не вам самим?

***
Вы хотите кому-то сказать что-то очень важное, но по каким-то причинам не можете сделать наяву? Вы всё ещё мечтаете о примирении с врагами? Или о том, что отказавший вам когда-то, вдруг ответит взаимностью? Или, может, вы хотите увидеть того, кто уже никогда не будет рядом с вами?
Любые несбывшиеся чаяния, неиспользованные возможности, неисполнившиеся надежды приведут вас в сон Нереализованных Желаний.

***
Война – время горя и страхов. Чем больше думаешь о ужасах, которые творятся вокруг, тем ближе они подбираются, и вскоре кажется, что любая тень таит в себе угрозу.
Любые страхи – обоснованные или совершенно нереалистичные – приведут вас в Кошмарный Сон.

***
Другое дело – если, несмотря на все неурядицы, в вашей жизни всё гладко. Или это именно сегодня случилось что-то такое, что отодвинуло все переживания на второй план? Если вы радуетесь жизни, и ничто вас не тревожит – значит, вам приснится Светлый Сон.

Доброй вам ночи!

Немного об игротехнике процесса:

С 1:00 и до 4:00 в игровом пространстве наступает время сновидений.
Вы можете решить, что ваш персонаж в эту ночь не увидел никакого сна и просто отправиться спать. Но если вашего персонажа что-то тревожит, он мучается вопросами и ищет ответы, он беспокоится за судьбы мира или боится за будущее близких, если страхи и желания не дают ему жить спокойно – значит сны непременно станут отражением реальности вашего персонажа.
Если ваш персонаж чего-то боится, и на момент наступления ночи это чувство в нём сильно – значит ему приснится кошмар, и вы направляетесь в комнату кошмарных сновидений.
Если нереализованные желания и страсти вашего персонажа настолько сильны, что все мысли возвращаются к ним раз за разом – значит, персонаж увидит во сне то, о чём думает, и вам прямая дорога в комнату снов о нереализованных желаниях.
Если же у вас всё хорошо – настолько, что даже мысли о войне не способны убить ваше хорошее настроение – возможно, вы и во сне видите ромашки и бабочек – идите в комнату светлых снов.
Вы можете увидеть не больше двух снов за одну ночь.
Если после комнаты кошмаров или нереализованных желаний вы испытываете некоторый психологический дискомфорт, и вам нужно сменить обстановку и обновить впечатления – непременно зайдите «посмотреть» светлый сон.

Запомните несколько простых правил:

1. Всех трёх комнат не существует в игровом пространстве. Если вы вошли в такую комнату – значит, где-то спит ваше тело. Необходимо оставить на этом месте записку «здесь лежит и спит такой-то», после чего надеть на голову синюю ленту. В этот момент вы переходите из мира живых в мир сновидений и не можете общаться ни с кем, кто встретится вам по дороге к комнатам. Даже если у этого кого-то на голове такая же синяя лента.

2. На подходе к комнате кошмаров или нереализованных желаний, вас встретит страж, который задаст вам несколько вопросов, на которые необходимо отвечать от лица персонажа. Приснится вам сон, который вы выбрали, или нет – решает страж. Если решение принято не в вашу пользу, его можно попробовать убедить. Если вам отказано трижды – что же, значит, не в этот раз.
В комнату светлых снов попадают беспрепятственно все желающие.

3. Вход в комнаты кошмаров и нереализованных желаний происходит по команде стража. Если место в комнате занято, придётся подождать.

4. Всё, что происходит с вами в комнатах вы помните, когда проснётесь. Если вы кого-то видели во сне, это совершенно не означает, что он видел вас. Если вы с кем-то говорили со сне, скорее всего, он не помнит вашего разговора. Полученные во сне предметы (кроме специально оговоренных игротехниками) пропадают при пробуждении.

5. Во сне вы можете получать игротехнические метки в виде лент на руку. Эти ленты при пробуждении не видны ни вам, ни вашим собеседникам и несут лишь игротехническую информацию.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта

23:20 

Генеалогия Императорского рода

Две трети волшебства
Генеалогия Императорского рода, начиная от Великого Амира Расула. Всем жителям Империи, а также дипломатам рекомендуется к ознакомлению.


@темы: Западный континент, Иллюстрации, Люди, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта, Южная Империя

23:17 

Историческая вводная и хронология

Две трети волшебства
14:21 

Про расселение

Две трети волшебства
Вниманию всех, кто едет на РИ "За линией фронта" — мастерская группа желает заранее заняться расселением и распределить всех по комнатам. А это значит, что нам нужны ваши пожелания — с кем из игроков вы хотите жить?
Пожелания на эту тему вы можете писать в комментариях к этой записи или отправлять на u-mail Lixinwen

Пара организационных моментов: хотим заранее предупредить, что мы уже сейчас заполняем коттедж по его максимуму вместимости. Это означает, что кому-то придётся спать на кровати, а кому-то на полу в спальнике. Если у вас есть противопоказания к спанью на полу в спальнике — напишите об этом в письме с пожеланиями к расселению.
Спальни есть маленькие (на 4 чел) и большие (на 8-10 чел). В каждой из них есть кровать, на которую в зависимости от комплекции, способно уместиться 3-4 человека.

Ждём ваших пожеланий по расселению!

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта

12:57 

Что есть и чего нет

Две трети волшебства
Поскольку мир у нас авторский и не совсем стандартно-фентезийный, мы решили написать краткий свод правил о том, что в мире есть, и чего в мире нет.


Чего нет:

1. Нет чертей, соответственно, нет чертыханий: «черт побери», «тысяча чертей», «иди к чёрту». Можно посылать «к демонам», «к граккам» или просто по матушке.
2. Нет орков, кобольдов и других заведомо злых рас.
3. Хоббиты и кендеры тоже отсутствуют.
4. Нет вампиров.
5. Нет оборотней. Но говорящие животные иногда встречаются, и ходят слухи, что это очень опасно.
6. Нет драконов, единорогов, гарпий и других фантастических зверей как видов. Могут иногда (очень редко) встречаться отдельно взятые представители.
7. Нет львов, тигров и других крупных хищных животных в населённых областях Западного континента. Встречаются волки, рыси, кабаны, очень редки медведи.
8. Не бывает магических или жреческих воздействий на психику. Нет приворотных и отворотных зелий, заклинаний амнезии и подчинения.
9. Нет ряда опасных заболеваний: бешенства, чумы, туберкулёза, венерических болезней (кроме кандидоза), холеры, оспы, тифа.
10. Нет животных-паразитов: вшей, блох, глистов.
11. Нет предначертанного будущего. Говорят, что даже боги не берутся предсказывать, что будет дальше, хотя гадательные лавки всё равно процветают.
12. Нет дикриминации бастардов, поскольку любой незаконнорожденный ребёнок может оказаться сыном бога. Бастардов не всегда признают их отцы, им может быть не очень легко пробиваться в жизни, но забрасывать камнями их или их мать никто не будет.
13. Нет атеистов — так как наличие Богов — это абсолютно известный и подтверждённый факт.
14. Нет "преследования ведьм" — быть магом — это очень почётно и уважаемо.
15. Нет огнестрельного оружия, пороха, бомб. Всё это не нужно, когда есть файерболы :)


Что есть:

1. Есть тролли, феи и каменные великаны. У них нет своих государств, они условно разумны, иногда встречаются в лесу.
2. Есть несколько видов животных с зелёной или голубой кровью, а также животных, не известных на Земле. Такие как гракки (чешуйчатый шакал), гигантские кроты, крупные горные ящерицы, крам-ма (крупная дикая кошка), морские лошадки (морской конёк размером с настоящую лошадь) и т.д.
3. Есть жрецы и артефакты, умеющие отличать правду от лжи и считывать поверхностные мысли и эмоции (аналог детектора лжи). На этом основано делопроизводство.
4. Есть «дерьмодемоны» – специальные степные жуки, чьи личинки очень быстро и качественно превращают отходы жизнедеятельности в отличное и невонючее удобрение. Поэтому в городах нет больших средневековых проблем с канализацией.
5. Есть особый минерал селенит, высоко ценящийся магами в силу явных или мнимых свойств усиливать магию владельца. Селенит дорог и редко встречается. Кроме того, работа в селенитовых шахтах часто приводит к безумию или смерти шахтёров. Селенит выглядит как красный прозрачный камень с подвижными огненными прожилками.
6. С недавних пор стало известно, что при стечении обстоятельств могут появляться живые мертвецы. Обычно их появление связано с деятельностью магов-Исследователей. В некоторых кругах магию Исследования стали именовать Некромантией. В некоторых областях ведётся обсуждение о запрещении Некромантии. Ещё живы воспоминания о событиях тридцатилетней давности, когда мертвецы восстали из могил на всех обитаемых континентах.

Другие особенности:
1. В мире плохо развито травничество, так как лечением в основном занимаются жрецы Целителя или Маги-Исследователи, а у них другие методы.
2. В Империи не развито жречество, зато очень развита магическая наука. В Империи бытует мнение, что в жрецах нет необходимости, так как всё то, что могут жрецы, могут и маги. Но жреческие умения зависят от воли Богов, а магия — это то, чего человек достигает сам.
3. Ведение войны на море только-только начало набирать обороты. Сражение при Мар-Тилисе фактически было первым морским сражением. Поэтому военных кораблей немного, и они несовершенны.


Если есть что-то, в наличии чего вы не уверены – задавайте вопросы в комменты.

@темы: Обычаи и верования, Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта

13:25 

Первый игровой сбор

Две трети волшебства
Напоминаем, что сегодня состоится первый игровой сбор по игре Две трети волшебства: За линией фронта"

8 сентября (четверг) в 19:30 — общий сбор. Особенно рекомендуется прийти тем, кто ещё не играл по миру. Будет рассказ о мире, общая историческая вводная, ответы на вопросы и т. п.

Сбор будет проходить в кафе "Му-Му" на м. Лубянка (Мясницкая ул., 14/2). Туда также можно добраться от м. Китай-город.

Чтобы не потеряться, вот: 8-9О3-9шесть6-49-девяносто два (Хельга)

Напоминаем также, что игровые взносы уже можно и нужно сдавать! Начнём прямо сегодня! :)

@темы: Организационное, РИ За Линией Фронта

17:24 

Игровые сборы для локаций и общие

Две трети волшебства
Мастера мечтают встретиться с игроками и надеются, что это чувство взаимно ;)
Посему мы оглашаем даты ближайших сборов:

8 сентября (четверг) в 19:30 — общий сбор. Особенно рекомендуется прийти тем, кто ещё не играл по миру. Будет рассказ о мире, общая историческая вводная, ответы на вопросы и т. п.

17 сентября (суббота) в 18:00 — сбор для Империи, в 19:30 — сбор для "детей", т.е. всех тех, чьи персонажи ещё не вышли из детского возраста.

22 сентября (четверг) в 19:30 — сбор для посольства из Ясеневого Града, а также военнопленных.

26 сентября (понедельник) в 19:30 — общий сбор. Финальное обсуждение заявок (напоминаем, что последний день приёма заявок — 25 сентября), последний шанс сдать взнос для москвичей.


Игротехнический сбор, по всей видимости, состоится 18 сентября. О времени будет объявлено дополнительно.


Место встречи изменить нельзя: все сборы (кроме игротехнического) будут проходить в кафе "Му-Му" на м. Лубянка (Мясницкая ул., 14/2). Туда также можно добраться от м. Китай-город.

Чтобы не потеряться, вот: 8-9О3-9шесть6-49-девяносто два (Хельга)

@темы: РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное

17:10 

О танцах

Две трети волшебства
Несмотря на то, что Империя в данный момент воюет — столица пока является островком мира.
Большинство обитателей Дворца о войне знают по слухам, а появление военных в городе вызывает интерес и ажиотаж, а не страх.
Вечером в пятницу во Дворце ожидают прибытия героев войны — и после церемонии чествования, вручения наград и банкета — состоится бал в честь них.

Желающие потанцевать — это тема для вас. Тут можно обсуждать программу танцев и т. п.
На этот раз с собой не нужно вести ноут — только музыку на аудио-диске.

@темы: РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное

16:57 

Общие правила по магии (для не-магов)

Две трети волшебства
Общие правила по магии (для не-магов)

Всякий, кто живёт в мире, несомненно, знает, что магия существует. Более того, она является неотъемлемой частью мира. Наличие магических способностей у кого-то не удивляет, магов обычно уважают и опасаются – неизвестно ведь, что они могут.

Существует четыре магические специализации: 1) магия Атаки, 2) магия Защиты, 3) магия Телепортации, 4) магия Исследования.
Также у северных народов бывает шаманизм, который в принципе как-то работает, но за науку не считается.

читать дальше
запись создана: 16.03.2011 в 17:24

@темы: РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ, Магия, РИ За Линией Фронта

Две трети волшебства

главная