• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:50 

Правила по боёвке

Две трети волшебства
1. Общие положения
Боевая система на нашей игре построена на основе схемы авторства Фрама, которая использовалась на играх "Жестокий мир Шиноби" в августе 2010, "Первый отряд" в октябре 2009 и «Миссия в Генсэй» в марте 2011. Для более удобного отыгрыша возможных боевых ситуаций мы несколько расширили первоначальную систему.
В мире, где существуют маги, жрецы и простые воины мы предлагаем отыгрывать все боевые взаимодействия пошагово, разбавляя их пафосными репликами, историями из детства персонажей и другими трогательными или душещипательными фразами из репертуара голливудских/анимешных героев.

В этой системе нет привычных хитов, равно как и прямого физического контакта между сражающимися.

Каждый бой ведётся один на один. Бой разделён на раунды, внутри раунда противники по очереди ходят, используя свои умения или артефакты.

Боевка ведется с помощью определенных словесных формул, содержащих так называемые "смерть-слова", исходя из которых определяется нанесенный персонажу урон. Когда нанесённый урон приводит к потере сознания, противника можно добить либо оставить валяться на месте боя.

Каждый персонаж, использующий магию во время боя (кроме заклинаний начальной школы), обязан использовать минимум одну хлопушку (каждое последующее заклинание так обозначать не обязательно). Если у вас кончились хлопушки — вы устали, и сильную магию сегодня использовать больше не можете. Убирать за собой или за кем-то конфетти без разрешения мастера нельзя.

Продолжение
запись создана: 12.04.2011 в 14:52

@темы: РИ За Линией Фронта, РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ

10:18 

Информация по религии - общеизвестное

Две трети волшебства
Общие положения по религии

То, что боги в мире существуют – это непреложный факт. Жрецы используют их силы, чтобы творить чудеса, периодически случаются явления богов в мир людей.
Правда, последнее время чудес стало меньше, что даёт некоторым возможность утверждать, что боги подзабыли о своём творении и им нет дела до того, что происходит в мире.
Так думают имперцы – и поэтому жрецов в Империи крайне мало. Другим же странам подобные богохульные мысли пока в новинку, поэтому они честно соблюдают положенные обряды, не слишком задумываясь об их назначении.
Разные народы как правило поклоняются разным богам, хоть и не отрицают наличие остальных. Просто у эльфов принято больше почитать одних, у людей – других, всё справедливо.

читать дальше
запись создана: 20.03.2011 в 13:27

@темы: Средние эльфы, Северный континент, Светлые эльфы, Сай-ши, РИ За Линией Фронта, РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ, Озёрный Край, Обычаи и верования, Люди, Лесные Княжества, Кристаллии, Западный континент, Жречество, Гора, Восточный континент, Восточная Империя, Вольные города, Боги, Южная Империя

11:02 

Имена персонажей

Две трети волшебства
Как многие, наверное, заметили, у некоторых персонажей в таблице ролей имена есть, а некоторые остаются безымянными.
Вы можете сами придумать имя для своего персонажа, а можете стукнуться к мастерам, и мы придумаем имя для вашего персонажа вместе.

Для тех, кто хочет придумать самостоятельно: есть некоторые принципы образования имён, которым необходимо следовать.

Итак, Империя
Имена в империи похожи на татарские и арабские имена: Ансар, Азаль, Мерген и т.п.
Если же ваш персонаж происходит из дальних провинций Империи, типа того же Калладайна, то там приняты имена, похожие по звучанию на кельтские: Бриан, Тиун, Дайне и т.п.

Лесные княжества:
В лесных княжествах у эльфов в ходу имена растительного происхождения: Осот, Бересклет, Мальва, Роза и т.п.

Если ваш персонаж полуэльф, то это обычно означает, что у него есть два имени: по отцу и по матери. Соответственно, одно имя для употребления в Империи, а второе — для употребления среди эльфов.

Светлые эльфы
Их на игре мало, и вот им самостоятельно ничего придумывать не нужно. Имяобразование у светлых эльфов достаточно сложное.

Так, например, Её Величество Императрицу полностью принято называть так: На Рассвете Жемчужная Роса Покрыла Свежие Травы, где Роса — это короткое имя. Но по короткому имени светлых эльфов имеют право называть лишь те, кому они сами это позволили.

А высокородного пленника — главнокомандующего светлоэльфийской армии — принято называть так: В Вечернем Небе Сгустившиеся Тучи Несут Холодный Град, Покоряющий Землю. Из рода Хрустальной Форели, вассалов первого круга рода Золотого Озера.

Кристаллии
Кристаллийский раб в Империи также может придумать себе имя самостоятельно.
У кристаллий в качестве имён используются названия самоцветов: Яшма, Кварц, Цитрин и. т. п.


Ждём имён ваших персонажей! Или пишите нам, если испытываете затруднения с придумыванием имени.

@темы: Гора, Западный континент, Кристаллии, Лесные Княжества, Люди, Обычаи и верования, Озёрный Край, РИ За Линией Фронта, Светлые эльфы, Средние эльфы, Южная Империя

13:53 

Форма заявки

Две трети волшебства
Предлагаем вашему вниманию форму заявки на РИ "Две трети волшебства: За линией фронта".
Заявка обязательна к заполнению всеми игроками. Заявки на игру принимаются до 25 сентября включительно.

Форма заявки:
1. ФИО
2. Ник
3. Город
4. Хронические заболевания
5. Желаемый персонаж из таблицы (или свой вариант)
6. Три желания вашего персонажа
7. Страхи вашего персонажа
8. Желаемые артефакты (необязательный пункт)
9. Пункт для тех, кто не играл на наших играх раньше: ваш игровой опыт и фотография.

Присылать заявки можно на умыл Хельга Эн-Кенти, а также на e-mail: hori.helga (at) gmail (dot) com.
Большая просьба не писать на адрес этого дневника, так как здесь наличие сообщений проверяется редко.

Ждём ваших заявок!

@темы: Организационное, Правила игры, РИ За Линией Фронта

13:43 

Правила по моделированию игровой рельаности

Две трети волшебства
Правила по моделированию игровой реальности

Игровая и неигровая зоны

Весь коттедж и прилегающая к нему территория, ограниченная забором, является игровой зоной. Вне игры находятся личные рюкзаки и сумки, на которых нет пометки «предмет в игре».

читать дальше

@темы: Организационное, Правила игры, РИ За Линией Фронта

13:40 

Общие полигонные правила

Две трети волшебства
Общая часть

1. Ваш приезд на игру "Две Трети Волшебства: За линией фронта" означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.

2. Все обсуждения, дискуссии и споры, как по пожизненным решениям мастеров, так и по игровым вопросам, производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.

3. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- Уточнение заявки;
- Сдачу организационного взноса (для иногородних, москвичи сдают заранее);
- Направление игрока на место игровой дислокации.

читать дальше

@темы: Организационное, Правила игры, РИ За Линией Фронта

21:30 

О взрослых и детях

Две трети волшебства
На игре "За линией фронта" предполагается разделение всех персонажей на взрослых и детей. Детьми будут считаться преимущественно не достигшие совершеннолетия персонажи. Дети будут носить специальный маркер, отмечающий их статус.
У взрослых и детей на игре будут разные возможности. Например, ребёнка будет гораздо сложнее убить, но и сам он не сможет поднять ни на кого руку. Более подробно о детях будет написано в соответствующем разделе правил.
Дети смогут "повзрослеть" во время игры, если захотят или если так сложится ситуация. Обратный процесс невозможен.

Пожалуйста, обращайте внимание на то, выбираете вы себе роль взрослого или ребёнка.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта

17:17 

"За линией фронта" - организационное

Две трети волшебства
Друзья!

Определилось место, где пройдёт игра "Две трети волшебства: За линией фронта".
Это будет трёхэтажный коттедж, который расположен по Минскому направлению в посёлке Здравница.
К этому месту — о счастье — есть удобный машинный подъезд прямо до участка. А тем, кто поедет от станции, придётся пройти по посёлку всего 15 минут.

Вот так выглядит сам коттедж:


А это — общий зал 50 кв м


Кстати, если кто захочет потанцевать в зале — свою аппаратуру тащить не нужно, там есть аудиосистема. А также мангал, бильярд, бассейн и много чего ещё прекрасного.

Поскольку предоплату за коттедж мастера уже внесли, то и игровой взнос тоже определён: в этот раз он составит 1800 руб.
В ближайшее время мы выложим даты предыгровых сборов, на которых можно будет пообщаться с мастерами, обсудить своего персонажа и мир вокруг него, а также сдать взнос.

Последняя дата сдачи взноса — она же последняя дата подачи заявки — 25 сентября.

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта

17:06 

Ролевая павильонная игра "Две трети волшебства: За линией фронта"

Две трети волшебства
«Две трети волшебства: За линией фронта»
Павильонная ролевая игра по авторскому миру Хельги Эн-Кенти и Энид
Дата проведения: 7-9 октября 2011 г.
Мастерская группа: Хельга Эн-Кенти, Энид, Lixinwen, Анарион
Количество игроков: max 50

***
Вот уже четвёртый год длится война.
Построив мост через море, людская Империя собиралась присоединить земли Северного континента, когда на неё коварно напало светлоэльфийское королевство. И многие другие государства на родном Западном континенте тоже присоединились к захватчикам.
Воспользовавшись тяжёлой ситуацией, от имперских земель откололся непокорный Калладайн.
В отгремевшей меньше месяца назад битве при Мар-Тилисе Империя понесла тяжёлое поражение, но и у нападавших были потери. Каким-то невероятным образом отступающие имперцы захватили в плен светлоэльфийского главнокомандующего и ряд других высокопоставленных лиц.
Одно из Лесных Княжеств, придерживающееся нейтралитета в этой войне, предложило свои посреднические услуги, чтобы попытаться выкупить пленников, пока не стало слишком поздно...

***
Вас ждёт старый добрый мир фэнтези с его магией и интригами, коварными злодеями и великими героями, прекрасными дамами и страшными ведьмами, волшебными существами и сказочными волшебниками.
Мир застыл в хрупком равновесии, и куда он качнётся в следующий момент, зависит только от вас!

Более подробная информация по игре будет появляться здесь, в дневнике Две трети волшебства.
Приглашаем на игру всех желающих!
запись создана: 25.06.2011 в 16:05

@темы: Южная Империя, РИ За Линией Фронта, Павильонная РИ, Организационное, Западный континент

01:29 

Кабинетка "Зов крови" - спасибо за игру!

Две трети волшебства
Друзья, всем спасибо за игру!
Отдельное спасибо Жене за предоставленное помещение )
Игра "Зов крови" состоялась!
Сюда можно складывать ссылки на отчёты и впечатления.
А Энид хочет свою фотку на стремянке ))))))

У мастеров теперь курс на павильонку "За линией фронта" — если, конечно, при подготовке к крупному действу душа не запросит чего-нибудь ещё :)

@темы: Ссылки, РИ Зов Крови, Кабинетная РИ

02:31 

Кабинетка: Зов крови (17 июля, воскресенье)

Две трети волшебства
Вводная по миру и ситуации на кабинетную игру "Зов крови"
Набор игроков завершён.

1. Восточный континент

читать дальше

2. Сай-ши

читать дальше

3. Обряды и традиции

читать дальше


4. История

читать дальше

5. Политическое устройство

читать дальше

6. Общая вводная на игру

читать дальше

@темы: Восточная Империя, Восточный континент, География, История, Кабинетная РИ, Обычаи и верования, РИ Зов Крови, Сай-ши

23:44 

Послеигровой сбор

Две трети волшебства
UPD: Напоминаем про послеигровой сбор, а то вдруг кто забыл )))

Народ, есть предложение устроить послеигровой сбор в среду 27 апреля всё в том же Му-Му в 19:00 )))
По-моему, нам есть, что обсудить и вообще ;)

Кто придёт?
запись создана: 19.04.2011 в 13:53

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

23:42 

Фотографии с зимней игры "Свадьба Адаманты"

Две трети волшебства
picasaweb.google.com/105858089929502909886/23?a...

По ссылке желающие могут полюбоваться на фотки авторства Fangchoin с нашей январской игры "Свадьба Адаманты" ))))

ЗЫ: А мы всё ещё жаждем от всех, кто снимал, фотографий с игры весенней ))))

@темы: Кабинетная РИ, РИ Свадьба Адаманты, Ссылки, Фото

13:10 

Фотографии с игры "Две трети волшебства: День всех живых"

Две трети волшебства
Плоды мастерской фотоохоты :)
На художественную ценность не претендует, просто чтобы было на память.
Если кто-то не хочет, чтобы его фото там висело - свистите, уберём.

www.photoshare.ru/album270038.html

@темы: Павильонная РИ, РИ День Всех Живых, Ссылки, Фото

21:29 

Спасибо за игру!

Две трети волшебства
Спасибо всем за игру!!!
Как отмоемся от глины и немного отдохнём, предлагаю всем желающим в этой теме выкладывать фотографии и отчёты (или ссылки на них).
Очень хочется узнать, как у кого сложилась его игровая судьба.
Ждём ваших впечатлений!

@темы: Павильонная РИ, РИ День Всех Живых, Ссылки, Фото

03:47 

Чтение Аур

Две трети волшебства
За наше счастливое детство использование этой идеи большое спасибо мастерской группе РИ «Вселенная Четырёх Богов».

У каждого игрока во время игры на видном месте (желательно на груди) обязательно должен будет находиться кружок, изображающий его ауру. Некоторые игроки знают, что могут означать те или иные знаки и оттенки ваших аур, другие же могут только догадываться.

Игрок без ауры считается находящимся «вне игры» и не может беседовать на игровые темы и иначе взаимодействовать с другими игроками.

В случае потери ауры обращайтесь к мастеру за новой. Найденные потерянные ауры приносите мастерам.

@темы: РИ День Всех Живых, Правила игры, Павильонная РИ

01:22 

Тадаммм - забыли самое главное - про алкоголь!

Две трети волшебства
Правила по потреблению алкоголя

Игровым алкоголем считаются любые напитки красного цвета (красное вино, вишнёвый сок, морс, томатный сок и т.п).
Известно, что для лесных и озёрных эльфов, а также кристаллий алкоголь равносилен принятию быстродействующего яда, поэтому представителям этих рас необходимо следить за тем, что они пьют.
Полуэльфы, сай-ши и светлые эльфы могут пить алкогольные напитки, но пьянеют быстрее, чем люди.
Люди же способны перепить любого эльфа, чем очень гордятся.

Примерные дозы и степени опьянения

Лесному эльфу, озёрному эльфу или кристаллии достаточно выпить глоток алкоголя (любого красного напитка), чтобы прийти в состояние "мертвецки пьян". Большая доза приводит к отравлению, которое при отсутствии противоядия в течение 5 минут приводит к смерти.

Полуэльфийки, светлые эльфийки, и женщины-сай-ши способны выпить 1 бокал без заметного вреда для здоровья. С двух бокалов будут навеселе, а третий приведёт их в состояние "пьяна в хлам, не отвечаю за свои действия"

Полуэльфы, светлые эльфы, мужчины-сай-ши и человеческие женщины могут выпить 2 бокала, и это будет незаметно, на третьем и четвёртом появятся признаки опьянения, а после пятого опьянение достигнет наивысшей точки, после которой начинают либо бить морду, либо петь песни и любить весь мир.

Люди-мужчины готовы выпить три бокала без малейших следов опьянения, на четвёртом-пятом появятся начальные признаки опьянения, и только шестой приведёт к состоянию, после которого не помнишь, что творишь.

Если у кого-то есть индивидуальная переносимость или непереносимость спиртного, отличная от вышеизложенного, об этом будет запись в вашем аусвайсе.

Опьянение необходимо отыгрывать, но так, чтобы не нанести ущерба имуществу базы или окружающим вас людям. В случае нанесения ущерба имуществу базы или имуществу игроков, возмещает оный ущерб тот, кто его причинил.
Не следует отыгрывать игровое опьянение опьянением реальным. Игрок в состоянии сильного алкогольного опьянения не допускается до игровых действий и находится в своей комнате, пока не протрезвеет. Степень алкогольного опьянения определяется мастером. У нас, как говорится, и своей дури хватает, так что давайте потреблять спиртное в небольших и очень разумных пределах.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ День Всех Живых

23:01 

Организационное

Две трети волшебства
Лучше повторим, чем кто-то пропустит:

Все ли, кто записался на вторую машину из Думино в 22:00 осознали, что автобусы от Дмитрова до Думино уже не ходят в это время суток? Рекомендуем сбиваться в кучки по 4 и заказывать такси.

Обратный выезд планируется в воскресенье, так же будет две машины. Подробности озвучим на параде, чтобы не забивать этим голову сейчас.

Мастера закупают еду на пир в пятницу, пир в субботу и мелкую хомячку-чай-кофе. Если вы хотите питаться сверх этого (или ваш персонаж опасается есть на пиру - а то ещё потравят ненароком) - привозите еду с собой.

И ещё: вегетерианцы есть? Агни, про тебя я помню ;)

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

15:26 

Доставка от Думино до Святогорово

Две трети волшебства
UPD На данный момент как-то обозначили своё желание ехать на той или иной машине 35 человек. Где ещё 10 потерявшихся?
И те, напротив чьего имени стоит знак вопроса - пожалуйста, подтвердите возможность или невозможность ехать на той или иной машине, поскольку от этого будет зависеть стоимость проезда для всех остальных.

Планируется две машины, которые могут доставить желающих от Думино до места проведения игры.

Первая в 19:00 - подбирает всех, кто приехал на последнем автобусе из Дмитрова (электрички с Савёловского в 16:14, 16:25, автобус №51 на Думино уходит с вокзала в 18:10).
Вторая в 22:00 - подбирает всех, кто добирался своим ходом после работы (электрички с Савёловского на Дмитров в 19:19, 19:25, 19:46, от Дмитрова до Думино на такси).

Машины рассчитаны на 10 человек, у них фиксированный тариф за ходку - так что, если вас будет только трое, придётся платить больше. Поэтому ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ кто на какой машине поедет.
Если время прихода машины уже прошло или ещё не пришло, а вас набралось 10 человек, можете позвонить мастерам по тел. +7 9О3 7О9 2696 - попробуем договориться с местными.

Запись на первую машину в 19:00
Кассия
Сакура-химэ
Айа
Лукреция
Винетта
Альтавиэль
Тиарин
Druigrin
Дрейко
Ломония
thingolwen
Firiel
Халтаэл
Fangchoin
Элерика
Нанао
Астэра
zverenysh
Олвен
Хуан

Запись на вторую машину в 22:00
~Птаха~
Kadzu
Блэйз
Chirikot - ?
Лисёнок Миц
Барсёнка
Рамиро
Анарион
Арнакша
Квэлле
Терри
запись создана: 10.04.2011 в 19:29

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

18:39 

Танцы

Две трети волшебства
На игре предполагается небольшая танцевальная программа для желающих.
Собственно вопросы такие: желающие потанцевать на балу есть?
И есть ли какие-то предпочтения по танцам?

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых

Две трети волшебства

главная