Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:55 

Правила по боёвке

Две трети волшебства
Правила по боевке

Порядок боя
Сражение начинается с вызова на поединок или с первого заявленного атакующего действия. Сражение происходит один на один, ходят по очереди (А-Б-А-Б…), пока кто-либо не сдастся, не потеряет сознание, или оба не решат прекратить бой. Щит = действие, артефакт = действие. Можно вмешаться в чужой поединок и заменить собой одного из сражающихся. Если это происходит с его согласия, то на такую «рокировку» теряется один ход. Если это происходит без его согласия («закрыть собой») – то теряется один ход и следующая атака противника снимает на 2 хита больше, чем должна бы.

Атаки
Прошла ли атака по противнику определяется тем, есть ли у него в карте соответствующее смерть-слово. Если слова нет – ваших умений недостаточно, чтобы его достать.
Если атака прошла — с него снимается столько хитов, сколько написано в его карте. Но он может задействовать щит или артефакт, чтобы смягчить удар.
Напоминаем, что маловероятно простому человеку достать рыцаря, рыцарю – мастера, а замахиваться на магистров и вовсе глупо.

Особые умения
Если ваша атака прошла, объясните противнику получившееся воздействие. Если умение небоевое – оно все равно требует того, чтобы у цели было нужное смерть-слово в списке. Все умения «на себя» работают на себя по умолчанию, на других (если применимо) – по общим правилам.

Если кастует жрец, а не маг – умение может сработать на того, на кого обычно не работает, если он вслух согласится на воздействие (соглашаться заранее, давать «карт-бланш» какому-либо жрецу нельзя). Таким образом, даже для согласия на низкоуровневое лечение нужно быть в сознании.

Если действие небоевого заклинания не очевидно (детекты, молитвы поиска…), можно попросить игротеха разобраться с последствиями каста.

Кулуарка и оглушение работают по соответствующему жесту (кулуарка: провести со спины по плечу кинжалом, оглушение: хлопнуть со спины по плечу ладонью) и произнесенному смерть-слову. Если цель вас заметила или у цели нет такого смерть-слова в списке – увы вам…

Щиты
Щит на другого человека может накладывать только маг Защиты.
Щит нельзя накладывать на другого человека во время его боя. Но щит можно наложить на другого человека в течение 1 минуты до начала его боя. И щит можно наложить на другого человека, когда сам маг сражается, во время своего хода.
В бою действие щита срабатывает на последнее заклинание противника и, если щит более 1 хода, дальше.

Артефакты
Применение артефакта в бою тратит один ваш ход. Действие мгновенное, если не оговорено иное.
Артефакт защитного типа срабатывает на последнюю атаку (кроме кулуарок и оглушений, которые не считаются боем как таковым).
Артефакт атакующего типа обладает своим смерть-словом, которое может сработать или не сработать по противнику.
запись создана: 18.04.2012 в 23:56

@темы: РИ Голубая Кровь, Правила игры, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

00:34 

Информационное

Две трети волшебства
UPD: Напоминалка ;)

Поскольку на следующей неделе грядёт плановое отключение дайри, постарайтесь до вечера среды если не прочитать, то сохранить все правила, чтобы была возможность до них добраться.

Для экстренной связи в блогах заведена запись в ЖЖ: charoite.livejournal.com/265423.html
Сюда можно стучаться, задавать вопросы и кидать сообщения, когда дайри окажутся вне доступа.
запись создана: 12.10.2012 в 20:15

@темы: РИ Голубая Кровь, Павильонная РИ, Организационное

00:17 

Правила по потреблению игрового "алкоголя"

Две трети волшебства
Правила по потреблению алкоголя

Игровым алкоголем считаются любые напитки красного цвета (красное вино, вишнёвый сок, морс, томатный сок и т.п).
Известно, что для лесных и озёрных эльфов, а также кристаллий алкоголь равносилен принятию быстродействующего яда, поэтому представителям этих рас необходимо следить за тем, что они пьют.
Полуэльфы и светлые эльфы могут пить алкогольные напитки, но пьянеют быстрее, чем люди.
Люди же способны перепить любого эльфа, чем очень гордятся.

Примерные дозы и степени опьянения

Лесному эльфу, озёрному эльфу или кристаллии достаточно выпить глоток алкоголя (любого красного напитка), чтобы прийти в состояние "мертвецки пьян". Большая доза приводит к отравлению, которое при отсутствии противоядия в течение 5 минут приводит к смерти.

Полуэльфийки и светлые эльфийки способны выпить 1 бокал без заметного вреда для здоровья. С двух бокалов будут навеселе, а третий приведёт их в состояние "пьяна в хлам, не отвечаю за свои действия".

Полуэльфы, светлые эльфы и человеческие женщины могут выпить 2 бокала, и это будет незаметно, на третьем и четвёртом появятся признаки опьянения, а после пятого опьянение достигнет наивысшей точки, после которой начинают либо бить морду, либо петь песни и любить весь мир.

Люди-мужчины готовы выпить три бокала без малейших следов опьянения, на четвёртом-пятом появятся начальные признаки опьянения, и только шестой приведёт к состоянию, после которого не помнишь, что творишь.

Если у кого-то есть индивидуальная переносимость или непереносимость спиртного, отличная от вышеизложенного, об этом будет запись в вашем аусвайсе.

Опьянение необходимо отыгрывать, но так, чтобы не нанести ущерба имуществу базы или окружающим вас людям. В случае нанесения ущерба имуществу базы или имуществу игроков, возмещает оный ущерб тот, кто его причинил.
Не следует отыгрывать игровое опьянение опьянением реальным. Игрок в состоянии сильного алкогольного опьянения не допускается до игровых действий и находится в своей комнате, пока не протрезвеет. Степень алкогольного опьянения определяется мастером.
У нас, как говорится, и своей дури хватает, так что давайте потреблять спиртное в небольших и очень разумных пределах.
запись создана: 03.09.2011 в 16:53

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ Голубая Кровь, РИ За Линией Фронта, РИ Ледяное Копьё Севера

00:15 

Взаимодействие с мастерами и игротехниками

Две трети волшебства
Хотим обратить ваше внимание, что игротехники и мастера на игре предстают в двух функциях: 1) технической; 2) игровой.

Если вы что-то говорите или делаете в присутствии мастера или игротехника, и заранее не объявили явно, что обращаетесь к мастеру или игротехнику по техническому вопросу — значит по умолчанию рядом с вами находится персонаж. И этот персонаж вправе передать то, что он узнал, другим персонажам.
Чтобы не возникало ситуаций "А я думал, это мастер..." — убедительная просьба ко всем игрокам каждый раз маркировать свои обращения по техническим вопросам знаком "вне игры", не допускающим двояких трактовок (белый хайратник, руки в форме "т").
запись создана: 17.04.2012 в 13:37

@темы: РИ Голубая Кровь, Правила игры, Павильонная РИ, РИ Ледяное Копьё Севера

23:36 

О рыцарстве

Две трети волшебства
Общие положения
На Северном и Западном континентах существует система рыцарства. В рыцари посвящают за особые (преимущественно воинские) заслуги. Звание рыцаря может быть как пожаловано, так и отобрано в результате какого-нибудь позорного деяния. Хотя последнее случается крайне редко. Рыцари считаются специалистами своего дела и бывают связаны определенным набором обетов. Быть рыцарем престижно, но это также требует определенных, в том числе финансовых затрат.
Рыцари могут узнать друг друга по знакам отличия и по ряду тайных жестов, различных в различных землях.

Типы рыцарей
читать дальше

@темы: РИ Голубая Кровь, Правила игры, Павильонная РИ, История, Рыцарство

23:33 

Старт игры

Две трети волшебства
Обращаем ваше внимание, что в этот раз не планируется общего старта игры. Каждая группа персонажей, связанных сюжетно, будет входить в игру отдельно.
Именно для этого нам нужен пункт в заявке, когда вы заезжаете. Постарайтесь ответить на этот вопрос с максимальной точностью. От вашего заезда зависит, когда другие персонажи смогут войти в игру.

Если у вас что-то изменилось, или вы можете указать своё время прибытия точнее, чем написали в заявке, пишите уточнения в комментариях к этой записи.

@темы: РИ Голубая Кровь, Павильонная РИ, Организационное

18:53 

Заявки и взносы

Две трети волшебства
UPD: Обновления от 14.10

В этом посте публикуется список тех, кто написал заявку и сдал взнос.
Если вас нет в этом списке, но вы писали заявку - значит, она не дошла. Отправьте её, пожалуйства, ещё раз.
Если вы сдавали взнос, но вас нет в списке, напомните об этом в комментариях.

Прислали заявки:
Chirikot
Альтавиэль
Аонэ
Асмела
Барсёнка
Блэйз
Джу
Джун
Исэ
Йорингель
Кота
Кэл
Лезард
Ликс
Лур
Ника
Оливия
Райна
Рамиро
Руш
Рюран
Alkante
Терри
Тиарин
Тинголвен
Уми-Утена
Фириэль
Хис
Эарондо
Элгэ
Элерика
Эния


Сдали взносы:
Тинголвен
Птаха
Терри
Асмела
Руш
Кота
Мол
Сказка
Ликс
Исэ
Блэйз
Астэра
Тиарин
Альтавиэль
Аонэ
Оливия
Райна
Кэл
Йорингель
Уми-Утена
запись создана: 09.10.2012 в 20:44

@темы: РИ Голубая Кровь, Павильонная РИ, Организационное

19:55 

Что есть и чего нет

Две трети волшебства
Поскольку мир у нас авторский и не совсем стандартно-фентезийный, мы решили написать краткий свод правил о том, что в мире есть, и чего в мире нет.


Чего нет:

1. Нет чертей, соответственно, нет чертыханий: «черт побери», «тысяча чертей», «иди к чёрту». Можно посылать «к демонам», «к граккам» или просто по матушке.
2. Нет орков, кобольдов и других заведомо злых рас.
3. Хоббиты и кендеры тоже отсутствуют.
4. Нет вампиров.
5. Нет оборотней. Но говорящие животные иногда встречаются, и ходят слухи, что это очень опасно.
6. Нет драконов, единорогов, гарпий и других фантастических зверей как видов. Могут иногда (очень редко) встречаться отдельно взятые представители.
7. Нет львов, тигров и других крупных хищных животных в населённых областях Западного континента. Встречаются волки, рыси, кабаны, очень редки медведи.
8. Не бывает магических или жреческих воздействий на психику. Нет приворотных и отворотных зелий, заклинаний амнезии и подчинения.
9. Нет ряда опасных заболеваний: бешенства, чумы, туберкулёза, венерических болезней (кроме кандидоза), холеры, оспы, тифа.
10. Нет животных-паразитов: вшей, блох, глистов.
11. Нет предначертанного будущего. Говорят, что даже боги не берутся предсказывать, что будет дальше, хотя гадательные лавки всё равно процветают.
12. Нет дикриминации бастардов, поскольку любой незаконнорожденный ребёнок может оказаться сыном бога. Бастардов не всегда признают их отцы, им может быть не очень легко пробиваться в жизни, но забрасывать камнями их или их мать никто не будет.
13. Нет атеистов — так как наличие Богов — это абсолютно известный и подтверждённый факт.
14. Нет "преследования ведьм" — быть магом — это очень почётно и уважаемо.
15. Нет огнестрельного оружия, пороха, бомб. Всё это не нужно, когда есть файерболы :)
16. Японии и японцев тоже нет. Также как и японской культуры и страны, похожей на Японию.


Что есть:

1. Есть тролли, феи и каменные великаны. У них нет своих государств, они условно разумны, иногда встречаются в лесу.
2. Есть несколько видов животных с зелёной или голубой кровью, а также животных, не известных на Земле. Такие как гракки (чешуйчатый шакал), гигантские кроты, крупные горные ящерицы, крам-ма (крупная дикая кошка), морские лошадки (морской конёк размером с настоящую лошадь) и т.д.
3. Есть жрецы и артефакты, умеющие отличать правду от лжи и считывать поверхностные мысли и эмоции (аналог детектора лжи). На этом основано делопроизводство.
4. Есть «дерьмодемоны» – специальные степные жуки, чьи личинки очень быстро и качественно превращают отходы жизнедеятельности в отличное и невонючее удобрение. Поэтому в городах нет больших средневековых проблем с канализацией.
5. Есть особый минерал селенит, высоко ценящийся магами в силу явных или мнимых свойств усиливать магию владельца. Селенит дорог и редко встречается. Кроме того, работа в селенитовых шахтах часто приводит к безумию или смерти шахтёров. Селенит выглядит как красный прозрачный камень с подвижными огненными прожилками.
6. Известно, что при стечении обстоятельств могут появляться живые мертвецы. Обычно их появление связано с деятельностью магов-некромантов. Некромантия запрещена повсеместно, и только подлые подземники не чураются использовать запретное знание.
7. В мире есть, но плохо развито травничество, так как лечением в основном занимаются жрецы Целителя или Маги-Исследователи, а у них другие методы.



Если есть что-то, в наличии чего вы не уверены – задавайте вопросы в комменты.

@темы: Обычаи и верования, Павильонная РИ, Правила игры, РИ Голубая Кровь

19:50 

Про прикиды и прочий антураж

Две трети волшебства
В этой теме можно попросить взаймы или предложить прикид, предмет антуража )
Поможем друг другу со шмотками, париками, гримом и т.п.

@темы: Организационное, РИ Голубая Кровь, Павильонная РИ

19:49 

Рекомендации по антуражу и костюмам

Две трети волшебства
Рекомендации по антуражу и костюмам

На игре предполагается наличие представителей разных рас, поэтому антураж в первую очередь направлен на то, чтобы возможно было с первого взгляда отличить, к которой из рас принадлежит персонаж. Данные отличия моделируются с помощью двух составляющих: костюм и грим.
Для всех рас антураж должен быть условно фентезийным и без современных деталей типа джинсов и кроссовок.

читать дальше

@темы: Средние эльфы, Светлые эльфы, РИ Голубая Кровь, Правила игры, Павильонная РИ, Обычаи и верования, Люди, Кристаллии, Западный континент

19:41 

Информация по религии - общеизвестное

Две трети волшебства
Общие положения по религии

То, что боги в мире существуют – это непреложный факт. Жрецы используют их силы, чтобы творить чудеса, периодически случаются явления богов в мир людей.
Разные народы как правило поклоняются разным богам, хоть и не отрицают наличие остальных. Просто у эльфов принято больше почитать одних, у людей – других, всё справедливо.

читать дальше

@темы: Средние эльфы, Светлые эльфы, РИ Голубая Кровь, Правила игры, Павильонная РИ, Обычаи и верования, Люди, Кристаллии, История, Жречество, Гномы, Боги

19:29 

Краткие сведения о мире

Две трети волшебства
15:30 

Список ролей на РИ "Две трети волшебства: Голубая Кровь"

Две трети волшебства
Предлагаем вашему вниманию таблицу возможных ролей на игру — выбирайте, что вам по вкусу, пишите комментарии или личные сообщения.

Если вы не нашли подходящего для себя персонажа в этом списке, вы можете придумать свой вариант и обсудить его с мастерами.



Список ролей и вакансий - обновления от 12 октября

 
запись создана: 09.09.2012 в 21:15

@темы: Организационное, Правила игры, РИ Голубая Кровь

18:59 

Форма заявки для игроков

Две трети волшебства
Очень ждём ваших заявок! Чем быстрее вы напишете заявку, тем больше вкусных завязок у вас будет на игре. Финальный срок подачи заявки —12 октября.


Анкета игрока:
1. ФИО
2. Ник
3. Город
4. Возраст
5. Способ связи: телефон, e-mail, diary, ICQ, Skype
6. Хронические заболевания
7. Кому звонить в случае несчастного случая на полигоне: предпочтительно телефон кого-то из родителей или родственников или того, кто знает, как с ними быстро связаться (необходимо исключительно в том случае, если возникнет что-либо серьёзное и потребуется, скажем, разрешение для врачей на операцию)
8. Пункт для тех, кто не играл на наших играх раньше: ваш игровой опыт и фотография.
9. Я хочу играть в... (политику, романтику, отношения, свой вариант)
10. Какие игровые воздействия вы считаете для себя недопустимыми (например, связывание, обыск по-жизни, завязывание глаз и т.п.)
11. Хотите ли вы видений, снов и других глюков для своего персонажа?
12. Готовы ли вы играть в режиме 24/7 и быть в роли в любой момент, когда это может понадобиться, за исключением медицинских случаев и других форсмажоров? Готовы ли вы, что вас могут разбудить в любой момент для игровых действий?
13. Планируемое время заезда на игру. (Укажите как можно точнее временной промежуток. От этого зависят связки с другими игроками и вводные сцены).

Анкета персонажа:
читать дальше

@темы: Организационное, Правила игры, РИ Голубая Кровь

14:14 

Сборы для игроков!

Две трети волшебства
Определены даты предыгровых сборов.
На сборах вы можете обсудить свои завязки с мастерами лично, а также сдать взнос. 16 октября — последний день сдачи взноса (кроме иногородних)


7 октября
17:00 — Сбор для светлых и озёрных эльфов.
18:30 — Сбор для лесных эльфов.

11 октября
19:30 — Сбор для кристаллий
21:00 — Сбор для людей

16 октября
19:30 - Общий сбор

@темы: Организационное, РИ Голубая Кровь

00:35 

Набор игротехников открыт

Две трети волшебства
Для тех, кто хочет принять посильное участие в работе над будущей игрой — есть несколько игротехнических вакансий. Количество мест ограничено, так что заранее предупреждаем, что всех желающих мы взять не сможем.
Сразу ещё предупреждаем, что игротехник играет мало, а работает много. Поэтому если вы не уверены в своих силах, смотрите список игроков )

Итак, желающие попробовать себя в роли игротехника — вот форма заявки для вас.

Заявка игротехника:
1. ФИО
2. Ник
3. Город
4. Возраст
5. Способ связи: телефон, e-mail, diary, ICQ, Skype
6. Хронические заболевания
7. Кому звонить в случае несчастного случая на полигоне: предпочтительно телефон кого-то из родителей или родственников или того, кто знает, как с ними быстро связаться (необходимо исключительно в том случае, если возникнет что-либо серьёзное и потребуется, скажем, разрешение для врачей на операцию)
8. Опыт игрока и опыт игротехника (если есть)
9. Желаемые обязанности (обеспечение быта, отыгрыш игротехнических персонажей)
10. Нежелательные обязанности – чем вы точно не хотели бы заниматься?


Заполненные заявки присылайте на u-mail Charoite или на почту snow(.)charoite(гав)gmail.com

Не присылайте, пожалуйста, заявки на u-mail этого сообщества — оно проверяется очень редко.

@темы: Организационное, РИ Голубая Кровь

21:47 

Место проведения РИ "Голубая кровь" и взнос

Две трети волшебства
Игра будет проходить в коттедже.
Те, кто был на РИ "За Линией Фронта" и РИ "Ледяное Копьё Севера" — да, это всё тот же коттедж.

К вашим услугам:
Два дома на территории 15 соток, расположенные по Минскому направлению 17 км от МКАД. Удобный машинный подъезд прямо до участка. От станции 15 минут пешком.
Пиршественная зала, она же зала для танцев — 56 кв м. Аудиосистема в наличии. Бассейн, сауна и прочие прелести жизни. На участке беседка и мангал.
Ближе к делу будет выложена схема добирания, открытое для заявившихся игроков.

Взнос на РИ "Голубая кровь" составит 2000 руб.
Большая просьба сдавать взносы заранее.

@темы: Организационное, РИ Голубая Кровь

01:42 

Две трети волшебства: Голубая Кровь

Две трети волшебства
А вот кому игру по 2/3? :)

Две трети волшебства: Голубая Кровь
Павильонная ролевая игра по авторскому миру Чароита и Enyd
Дата проведения: 19-21 октября 2012 г.
Мастерская группа: Чароит, Enyd, Анарион
Количество игроков: 60 max


Эльфийская война, которую позже назовут Великой, длится вот уже шестьдесят лет. Уже успели вырасти те, кто не помнит мирного времени.
За прошедшие годы удача не раз улыбалась и той, и другой стороне. То кристаллии огнём и мечом проходились по Озёрному Краю, то казалось, что светлые, проведя блистательный манёвр с фланга, загонят подземников в самые глубины гор.
В настоящий момент на Южном фронте светлым не везёт. Несмотря на поддержку нескольких Лесных княжеств, армия была вынуждена стремительно отступать через безводную степь ещё дальше на юг к людскому Городу-на-Перекрёстке.
Ценой великой жертвы прикрывавшего отступление отряда Лесных, светлой армии удалось оторваться от подземников на полтора дня пути.
Люди, и по сей день сохраняющие нейтралитет в этой войне, согласились принять отступающих у себя в благодатном оазисе среди безводной степи, обеспечить их едой, водой и кровом, подлечить раненых.
Но едва закрылись ворота степного города, как на горизонте показались войска противника во главе с их новой устрашающей предводительницей Адамантой. Теперь кристаллии угрожают начать штурм и сравнять Город-на-Перекрестке с землёй, если светлоэльфийская армия не выйдет за его стены.

Как разрешится эта патовая ситуация? Куда качнутся стрелки весов? Решать вам!

@темы: Организационное, Павильонная РИ, РИ Голубая Кровь

21:33 

Доигровка

Две трети волшебства
В общем, при таком составе это однозначно не имеет смысла.

Доигровка переносится. На конец мая или на "когда-нибудь потом".
Завтра ничего не будет.


По итогу сбора мнений мы всё-таки пришли к выводу, что доигровку надо делать в воскресенье, то есть, завтра.

Место: м. Беляево, Битцевский парк. Кто был на ДР Мишеля в прошлом году, наверное, помнит это место.
Хотим купить мяса и сделать шашлыки + попить, так что взнос 300 р.

Основной сбор: с 14:00

Отмечайтесь, кто будет?

И да, нам нужны добровольцы. Может ли кто-то прийти на поляну заранее и застолбить её, чтобы не набежали другие желающие шашлыков?

запись создана: 28.04.2012 в 10:19

@темы: Организационное, РИ Ледяное Копьё Севера

11:07 

Доигрыш

Две трети волшебства
По итогам вчерашнего сбора было выявлено, что нужен доигрыш. Человек на 20-30, в один день из майских праздников, на природе с шашлыками.

Мы просим ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО отметиться в этой записи всех, кто хотел бы участвовать в этом доигрыше.
Подходит ли вам для доигрыша ближайшее воскресенье (29 апреля)?
Если нет, то какие другие дни вам подходят?

И ещё вопрос, ответить на который лучше в личку: какие завязки и с кем из игроков вам бы хотелось доиграть?

@темы: Организационное, РИ Ледяное Копьё Севера

Две трети волшебства

главная