17:10 

Правила посмертия

Две трети волшебства
Две трети волшебства
Правила посмертия

Представления о посмертии в мире Двух Третей Волшебства
Все живущие в мире считают, что загробный мир располагается на Луне. Поэтому о мёртвых часто говорят не «земля ему пухом», а «тёплой Луны». Или говорят, что такой-то «ушёл по Лунной дороге». Иногда говорят «отправился к Вратам», потому что по поверью души на Луне сначала проходят несколько врат, и только потом попадают в загробный мир.
Загробным миром заведует богиня Тиннит, она же является богиней Правосудия.
Считается, что души смертных после пребывания в загробном мире отправляются на другое перерождение, получив воздаяние за свои земные дела,.
В летописях были зафиксированы случаи, когда переродившиеся заново сохраняли память о своей предыдущей жизни.
Говорят также, что не все души добираются до Луны. Некоторые становятся призраками. С некоторыми можно пообщаться.

Игротехника процесса

Мертвятник на игре есть, и он игровой. «Врата», к которым попадает душа умершего, находятся в комнате, которая в ночное время является комнатой кошмарных сновидений.
Если ваш персонаж каким-то образом завершил свой земной путь, он в течение 15 минут или до момента, пока его не найдут остаётся на месте гибели в белом хайратнике, а потом отправляется к «Вратам». Погибший должен описать нашедшим его игрокам заметные повреждения на теле (или отсутствие таковых), но никак не должен намекать на обстоятельства своей смерти или вступать в другие разговоры (в том числе и неигровые, дабы не выбивать других из игры).
Если 15 минут прошло, а «тело» не было обнаружено, то вы отправляетесь в мертвятник, оставив на видном месте вместо себя записку, содержащую данные о том, что здесь лежит тело такого-то, повреждения такие-то.
Пример:
«Вы видите лежащее навзничь тело Азията, левого лучника в правом ряду. На голове рана от удара тупым предметом. Правая рука расцарапана и вывихнута в локте. Ботинок на ногах нет».

Мёртвые передвигаются по игре в белом хайратнике (пожалуйста, не используйте шнурки, веревочки и тонкие тесемки; лучше взять полоску ткани или широкую ленту). Мёртвые не могут никаким способом взаимодействовать с живыми, если этого отдельно не оговорено в их мастерском сертификате.
Что стало с вашим персонажем после смерти, вы сможете узнать только пообщавшись с игротехником мертвятника, до этого вы никаким образом не должны вмешиваться в игровые действия.
Если игротехника мертвятника нет на месте, то на двери комнаты будет висеть табличка с его телефоном, чтобы его возможно было вызвать в любой момент.
Явившись к «Вратам» вы общаетесь с игротехником в той же роли, в которой умерли. Всё, что происходит у «Врат», происходит с душой вашего персонажа. Память персонажа о его жизни и обстоятельствах смерти сохраняется, если это не было отдельно оговорено в момент кончины.

@темы: Павильонная РИ, Правила игры, РИ За Линией Фронта, РИ Ледяное Копьё Севера

URL
Комментарии
2011-09-22 в 17:15 

Две трети волшебства
Две трети волшебства
Гость,
:conf3:

URL
     

Две трети волшебства

главная