17:21 

Правила по боёвке

Две трети волшебства
Две трети волшебства
UPD. Дополнения и уточнения по боевке:
1. Сдаваться на милость противника - можно и нужно, в любое время боя. Авось не убьет. После этого он, если хочет, может беспрепятственно вас связать, обыскать, отвести куда-то.
2. Вы НЕ обязаны говорить свои хиты противнику. Считайте их про себя, при наступлении тяжрана - опускайтесь на колено.
3. Вы НЕ обязаны говорить границу или прошло/не прошло.
4. Если сработал артефакт - защитный или атаки - это нужно сказать. Это выглядело неестественно, вспышка была или еще что-то волшебное, что могли заметить.
5. Тяжран не является помехой для побега (см. правила побега), но если вы убегаете в тяжране, то считайте до 15. После этого адреналин отпускает и вы падаете докуда добежали.
6. В бою может участвовать несколько человек. Для этого они становятся в круг в порядке очередности ходов (чтоб не запутаться потом) и ходят по очереди. Приоритет у напавших (кроме неудачной кулуарки). Больше 5 человек на один бой не рекомендуем.
7. Так как в разных местах написано разное, то уточняем: кулуарка выводит в ноль, потом можно добить (убедиться, что дорезал). Если не добил - значит, остается малый шанс на выживание жертвы, решат игротехи.

Правила по боёвке

1. Боевка хитовая.
2. Все боевые умения прописаны на карточках, которые выдаются персонажу. Использованная карточка отправляется в сброс, но не уничтожается. Карточки из сброса можно использовать в том же бою только в том случае, если нет других боевых карт.
3. У каждого персонажа есть своя "граница", ниже которой удар не проходит
4. У каждого удара или способности есть определенное кол-во снятия хитов и зона поражения (1 человек или на всех в радиусе)
5. Бой ведется пошагово (А - Б - А - Б...)
6. Возможны бои более чем на двоих, возможно вмешиваться (следующим ходом после объявления о вмешательстве), возможно сбегать (граница минус 1 до своего следующего хода, остался не в нуле - смог сбежать)
7. Щиты могут дать + к границе на сколько-то ходов
8. Особые умения типа "перекрасить уши в синий" делают то, что делают. Для них тоже дается граница, но она не снимает хиты, а служит только чтоб узнать, прошло ли
9. По желанию персонажа, по нему может пройти атака ниже его границы (если он нарочно решил не уворачиваться)
10. Если персонаж без сознания, то вмешательства ниже его границы - даже лечение - не сработают
11. Хиты снимаются максимум до нуля. Чтобы персонаж умер, его надо добить оружием или заклинанием со словами "Теплой Луны!"

Пример:
читать дальше

В бою на адреналине количество потерянных хитов не влияет на боеспособность человека. Но, если у него осталось 1-2 хита, он должен опуститься на колено.
Все другие правила по поведению при ранениях вступают в силу после окончания боя.

Кулуарка и оглушение
читать дальше

Связывание и обыск
читать дальше
запись создана: 25.08.2014 в 19:16

@темы: РИ Эпоха Девяти Королей, Правила игры

URL
   

Две трети волшебства

главная