Две трети волшебства
Две трети волшебства
UPD. Дополнения и уточнения по боевке:
1. Сдаваться на милость противника - можно и нужно, в любое время боя. Авось не убьет. После этого он, если хочет, может беспрепятственно вас связать, обыскать, отвести куда-то.
2. Вы НЕ обязаны говорить свои хиты противнику. Считайте их про себя, при наступлении тяжрана - опускайтесь на колено.
3. Вы НЕ обязаны говорить границу или прошло/не прошло.
4. Если сработал артефакт - защитный или атаки - это нужно сказать. Это выглядело неестественно, вспышка была или еще что-то волшебное, что могли заметить.
5. Тяжран не является помехой для побега (см. правила побега), но если вы убегаете в тяжране, то считайте до 15. После этого адреналин отпускает и вы падаете докуда добежали.
6. В бою может участвовать несколько человек. Для этого они становятся в круг в порядке очередности ходов (чтоб не запутаться потом) и ходят по очереди. Приоритет у напавших (кроме неудачной кулуарки). Больше 5 человек на один бой не рекомендуем.
7. Так как в разных местах написано разное, то уточняем: кулуарка выводит в ноль, потом можно добить (убедиться, что дорезал). Если не добил - значит, остается малый шанс на выживание жертвы, решат игротехи.

Правила по боёвке

1. Боевка хитовая.
2. Все боевые умения прописаны на карточках, которые выдаются персонажу. Использованная карточка отправляется в сброс, но не уничтожается. Карточки из сброса можно использовать в том же бою только в том случае, если нет других боевых карт.
3. У каждого персонажа есть своя "граница", ниже которой удар не проходит
4. У каждого удара или способности есть определенное кол-во снятия хитов и зона поражения (1 человек или на всех в радиусе)
5. Бой ведется пошагово (А - Б - А - Б...)
6. Возможны бои более чем на двоих, возможно вмешиваться (следующим ходом после объявления о вмешательстве), возможно сбегать (граница минус 1 до своего следующего хода, остался не в нуле - смог сбежать)
7. Щиты могут дать + к границе на сколько-то ходов
8. Особые умения типа "перекрасить уши в синий" делают то, что делают. Для них тоже дается граница, но она не снимает хиты, а служит только чтоб узнать, прошло ли
9. По желанию персонажа, по нему может пройти атака ниже его границы (если он нарочно решил не уворачиваться)
10. Если персонаж без сознания, то вмешательства ниже его границы - даже лечение - не сработают
11. Хиты снимаются максимум до нуля. Чтобы персонаж умер, его надо добить оружием или заклинанием со словами "Теплой Луны!"

Пример:

Есть эльф А, у него 10 хитов. Он рыцарь-воин, граница 3.
На него нападает другой эльф Б, 8 хитов. Он не рыцарь, граница 1.

Шаг 1.
Б бьет мечом, который снимает 2 хита. Но у А граница 3. Не прошло.

Шаг 2.
Теперь бьет А, тоже мечом на 2 хита. У Б граница 1, прошло. С Б снято 2 хита, осталось 6.
В этот момент приходит девушка Б, она маг по имени В. В хочет вмешаться и кричит: "Что вы делаете?! Я ж вам сейчас задам!!!"

Шаг 3.
В кидает файрболл (радиус, 3 хита). Попадает по обоим, снимает по 3 хита с обоих. У А осталось 7 хитов, у Б осталось 3 хита.

Шаг 4.
Б понимает, что дело плохо, и активирует артефакт щит (+3 к границе, на 3 шага). Теперь у Б граница 4.

Шаг 5.
А решает для начала добить Б, и снова рубит его мечом (граница 2).
Но у Б из-за артефакта граница стала выше, и удар не проходит.

Шаг 6.
Маг В поняла, что Б включил щит, и снова кидает файрболл (граница 3, по радиусу).
На этот раз файрболл не задевает Б, зато снова попадает по рыцарю А.
У А осталось 4 хита, у Б осталось 3 хита.

Шаг 7.
Снова ход Б. Он помнит, что не сможет ничего сделать А, но надеется на свою девушку.
Он также помнит, что у него сейчас перестанет действовать щит, и активирует артефакт повторно.

Шаг 8.
А надеется, что у Б перестал действовать щит и рубит его. Увы...

Шаг 9.
Маг В в последний раз кидает файрболл, и снова попадает только по рыцарю А.
У А 1 хит, у Б 3 хита.

Шаг 10.
Б решает, что дело зашло слишком далеко, и пытается сбежать. До своего следующего хода его граница понизилась на 1. Кроме того, в следующем ходе у него кончается щит.

Шаг 11.
А видит, что Б убегает, и рубит его вдогонку.
Сейчас у Б уже кончился щит, и из-за побега граница понижена на 1. Итого, у Б граница 0. Удар проходит.
У Б остается 1 хит.

Шаг 12.
Маг В не хочет убить любимого и не может кинуть файрболл. Она решает ударить рыцаря А молнией (граница 2).
У рыцаря граница выше, молния не прошла.
Б продолжает убегать.

Шаг 13.
Снова ход Б. У него остался 1 хит (больше 0) - значит, он успешно сбежал и покинул поле боя.

Шаг 14.
Рыцарь зол и рубит мага особым хитрым ударом (граница 3).
У мага В граница 2 и 7 хитов. Удар проходит, у мага В остается 4 хита.

Шаг 15.
Маг В видит, что ее любимый сбежал. Теперь она не боится ему навредить и кидает файрболл.
Она попала и должна снять 3 хита, но у рыцаря А оставался 1 хит - значит, он падает с 0 хитов.

Бой окончен.
Если маг В хочет убить рыцаря А, она должна подойти к нему и добить, пожелав "Теплой Луны!"
Но она решает не убивать его, и оставляет валяться без сознания, а сама уходит искать Б.

В бою на адреналине количество потерянных хитов не влияет на боеспособность человека. Но, если у него осталось 1-2 хита, он должен опуститься на колено.
Все другие правила по поведению при ранениях вступают в силу после окончания боя.

Кулуарка и оглушение
Производятся только в небоевой ситуации и пока оппонент вас не видит. Если он успел увидеть нападающего до того, как тот нанёс удар - кулуарка или оглушение не засчитывается, начинается обычная боевая ситуация. Первым ходит подвергнувшийся неудачному нападению.
Кулуарка производится проведением режущей кромки игрового оружия по груди жертвы и словами "Тёплой луны"! Если ничего не было сказано, или была сказана какая-то другая фраза - кулуарка не засчитывается, начинается боевая ситуация.
Оглушение производится легким касанием небоевой части оружия по плечу жертвы и словами "Оглушен", "Оглушаю". Если ничего не было сказано, оглушение не засчитывается, и начинается обычная боевая ситуация.

Связывание и обыск
Возможны в двух вариантах: "по игре" или "по жизни".
Связывание и обыск "по жизни" возможны только в случае обоюдного согласия игроков. Связанного "по жизни" игрока нельзя оставлять одного более чем на 5 минут (можно оставлять с игротехом).
Развязаться, если вас связали "по жизни" можно только "по жизни" же. Связывать необходимо аккуратно, чтобы не нанести вреда игроку.
Связывание по игре отыгрывается слабой верёвочной петлёй, накинутой на руки или на ноги. Развязаться в данном случае можно только если вас оставили одного более чем на 15 минут, и у вас в доступе оказалось режущее оружие.
Обыск "по игре" производится задаванием вопросов обыскиваемому: "что у тебя в левом сапоге?", "что у тебя в правом кармане?". В этом случае игрок должен отдать все игровые вещи и ценности, находящиеся в указанном месте. При обыске "по-жизни" - что обыскивающий нашёл, то нашёл. Неигровые предметы у обыскиваемых забирать нельзя. При обыске "по жизни" обыскивающий должен быть одного биологического пола с обыскиваемым.
запись создана: 25.08.2014 в 19:16

@темы: РИ Эпоха Девяти Королей, Правила игры