16:54 

Правила по сновидениям

Две трети волшебства
Две трети волшебства
Всем живым свойственно спать и видеть сны. Подчас, увиденное во сне не даёт покоя и в реальной жизни. А бывает и наоборот – даже во сне мы не можем отрешиться от дневных забот. И тогда всё увиденное во сне может иметь значение.
Наступают сумерки, и дворец погружается в сон. Конечно, кто-то продолжает бодрствовать, а кто-то уже спит и видит...
А что увидит каждый во сне – ну кому как повезёт...

Немного об игротехнике процесса:

Видения могут найти вас в любое время – сидели вы, задумались о чём-то, и вдруг увидели... Насколько важны эти видения для вашего персонажа – решать вам. Может, помотает головой и забудет, а может, задумается, к чему же это было?
Ночью в игровом пространстве наступает время сновидений.
Вы можете решить, что ваш персонаж в эту ночь не увидел никакого сна, и просто спал беспробудно. Но если вашего персонажа что-то тревожит, он мучается вопросами и ищет ответы, он беспокоится за судьбы мира или боится за будущее близких, если страхи и желания не дают ему жить спокойно – значит сны непременно станут отражением реальности вашего персонажа.
В комнату сновидений нельзя прийти просто так. После старта игры, если вы решите, что хотите увидеть сон, вы должны подойти к игротехнику, отвечающему за сновидения и предварительно записаться (запись идёт только на текущий день, на один сон отводится примерно 15 минут), а к назначенному времени в белом хайратнике прибыть в указанное игротехником место. Вы не можете выбирать сюжет сна, который вы увидите: что приснилось, то приснилось. Сон может быть весёлым или грустным, кошмарным или романтическим, реалистичным или невероятным – какой приснится вам, вы не знаете.
Вы можете увидеть не более одного сна в одну ночь.

Запомните пару простых правил:
1. Место, где снятся сны, не существует в игровом пространстве. Если вы вошли в такую комнату – значит, где-то спит ваше тело. Необходимо оставить на этом месте записку «здесь лежит и спит такой-то», после чего надеть на голову белый хайратник. Убить вас в этот момент нельзя. В этот момент надевания хайратника вы переходите из мира живых в мир сновидений и не можете общаться ни с кем, кто встретится вам по дороге к комнатам. Даже если у этого кого-то на голове тоже белый хайратник.
2. Всё, что происходит с вами во сне, вы помните, когда проснетесь. Если вы кого-то видели во сне, это совершенно не означает, что он видел вас. Если вы с кем-то говорили со сне, скорее всего, он не помнит вашего разговора. Полученные во сне предметы (кроме специально оговоренных игротехниками) пропадают при пробуждении.

@темы: Правила игры, РИ Эпоха Девяти Королей

URL
   

Две трети волшебства

главная