Две трети волшебства
Две трети волшебства
Всякий, кто живёт в мире, несомненно, знает, что магия существует. В Озёрном Краю также знают, что магия - суть умение богопротивное, и часто приводящее к плачевным последствиям. По законам жители Озёрного Края - будь то господа или их слуги, не должны пользоваться богопротивной магией, ни навыком, ни артефактом.
Всё, что может магия, может и жречество — только жречество, в отличие от магии, угодно богам.
Вся магия неприлична и неприятна богам, но хуже прочей — некромантия. Уличённому в некромантии грозит смерть.

Те, кто покупают артефакты, нарушают закон. К сожалению, в Озёрном Краю пока не удалось окончательно побороть это мерзкое суеверие, но Золотая Канцелярия борется с использованием магических артефактов. У уличённого в использовании магического артефакта оный артефакт изымается, а остальные меры воздействия определяются в зависимости от последствий, которые повлекло использование богопротивного артефакта.

Существуют гадатели, которые могут (правда, не всегда точно) узнавать прошлое и предсказывать будущее по трещинам на луне, по пламени свечи, по меняющимся узорам на редком и дорогом магическом камне – селените, по линиям руки, также они составляют гороскопы (гороскоп местный, желающие заняться этим на игре могут отдельно сделать запрос мастерам о существующих знаках и толкованиях) — все гадатели обязаны использовать жреческую магию, любые гадания с помощью магии незаконны.

Игротехника

Магические воздействия бывают явные и скрытые. Явное магическое воздействие сопровождается словами мага, который объявляет название заклинания. Если вследствие заклинания с вами что-нибудь произошло, вы можете попросить пояснений у мага, который сотворил это заклинание или потребовать, чтобы он показал сертификат.
Если на вас воздействуют скрыто, то к вам подойдёт игротехник и сообщит об оказанном воздействии. Например: «Вы видите, как Вася, который только что стоял здесь, исчез у вас на глазах».
Магия телепортирования также существует на игре. Телепортист должен обозначить телепортируемого/телепортируемых, прочитать заклинание и отвести всех туда, куда они телепортируются. Сам он при этом тоже может быть с ними.

Помимо заклинаний, бывают магические (и жреческие) артефакты. Артефакты производят маги и жрецы, а пользуется любой человек, не обладающий магическими способностями. Артефакты перманентного действия бывают редко, в основном они конечного действия и обладают несколькими зарядами. Некоторые артефакты легко покупаются в лавке мага на рынке, но артефакты со сложным действием надо заказывать у магов лично и за большие деньги.
Воздействия артефактов также бывают явные (игрок говорит формулу активации, объявляет эффект и при необходимости демонстрирует сертификат) и скрытые (эффект объявит игротех).

Итак, если вдруг кто-то начинает говорить странные слова – наверное, он колдует, если это не жрец. Если игротех говорит вам, что ваши волосы внезапно стали зелёного цвета – значит кто-то вас заколдовал, если кто-то делает странные пассы руками или что-то бормочет себе под нос, вертя на пальце колечко... в общем, они могут быть везде! И законопослушным гражданам Озёрного Края поможет бдительность и ещё раз бдительность!

@темы: Магия, Правила игры, РИ Эпоха Девяти Королей