ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В назначенный день собрались рыцари под сводами Храма, призванные своим собратом, рыцарь-воином Багульником. Встали они в круг, и смотрели.
А Багульник, и с ним еще один рыцарь-воин по имени Ель, вывели в центр круга молодого эльфа, где и стоял тот, скромно потупив взор.
Тем временем Багульник и Ель по очереди огласили, кто этот соискатель, и какого рода, и чем славен, а также чем он хочет прославиться. И сказали, что будут ручаться за него перед братством рыцарей вплоть до Посвящения и еще день после.
Рыцари же задавали им вопросы - и Багульник и Ель отвечали за своего соискателя, а тот не имел права говорить в рыцарском кругу.
Тогда те рыцари, кто желал вступления соискателя в их ряды, подняли руки, а остальные остались стоять. И магистр-воин Чертополох, присутствовавший там, решил, что быть по сему.
ИСПЫТАНИЕ
Тогда было назначено Испытание, и условия его сообщены соискателю. И, поклонившись, отправился он собирать три щита, полученных в честном бою.
Тем временем Багульник, ибо не сомневался он в своем протеже, пригласил Посвященного Варав, дабы тот сумел возложить божественное благословление на голову юноши по возвращении. И все в Храме было подготовлено к церемонии.
ПОСВЯЩЕНИЕ
Когда же вернулся юный эльф и принес три щита, вновь собрался круг рыцарей.
Вышел Посвященный Варав и стал вопрошать юного соискателя - тот же, преклонив колено, отвечал под пристальными взорами рыцарей.
- Как твое имя?
- Меня зовут Клевер, из рода Луговых Трав.
- Какого пути взыскуешь ты?
- Я хочу стать рыцарь-воином!
- Готов ли ты уважать старших и прислушиваться к жрецам?
- Я готов уважать старших и прислушиваться к жрецам.
- Готов ли ты охранять храмы и защищать веру?
- Я готов хранить храмы и защищать веру.
- Готов ли ты слушать глас разума и следовать ему?
- Я готов слушать глас разума и следовать ему.
- Готов ли ты совершенствовать душу и тело ежечастно?
- Я готов совершенствовать душу и тело ежечастно.
- Не испугаешься ли ты сильного и не побежишь ли перед ужасным?
- Я не испугаюсь сильного и не побегу перед ужасным.
- Не нарушишь ли ты обеты и не нарушишь ли честь?
- Я не нарушу обеты и не нарушу честь.
- Тогда назови свой обет, Клевер из рода Луговых Трав!
Некоторые, и правда, называли свои обеты, но почетнее считалось довериться богам и вложить свою судьбу в их руки. Так поступил и юный Клевер.
- Вручаю свою судьбу в руки матери Варав и возьму древний обет с ее алтаря!
Тогда Клевер встал и выбрал свиток из лежавших на алтаре, а жрец развернул и прочел его.
- Клянешься ли ты никогда не отказывать в мольбе нуждающемуся?
- Клянусь никогда не отказывать в мольбе нуждающемуся!
И тогда жрец взял его за руки, и отвел к алтарю, а там стояла Чаша, из которой прежде пила мать Варав. И, свершив должные ритуалы и объяснения, подал ее Клеверу, дабы тот совершил глоток. А после Клевер закрыл глаза, и жрец, шепча молитвы, коснулся его лба, век, плечей и кистей.
- Встань же, о юный рыцарь!
И Клевер встал, а жрец вписал его имя в длинный свиток рыцарских имен, и отныне стало в лесном княжестве Острые Сосны одним рыцарем больше.