Боевые правилачитать дальшеПоскольку игра проходит в квартире, то боевые взаимодействия с употреблением игрового оружия производятся очень аккуратно. Движения только намечаются и фиксируются. Хитовой системы нет, но у разных персонажей разная натренированность и выдержка. То есть, если одного достаточно пырнуть кинжалом в ногу и он тут же сляжет, то другой способен ещё драться после нескольких ран. В каждом отдельном случае эффект от ранения определяется мастером.
Метательное оружие отыгрывается мячиками для пинг-понга. Если "мячик" попал в персонажа, он больше никуда не рикошетит. Если в стену и отскочил, то может отрикошетить 1 раз.
Удерживание отыгрывается по жизни. Связывание отыгрывается слабым наматыванием верёвки на соответствующие части тела.
Если персонаж связан и оставлен без присмотра, то в зависимости от того, кто связывал и кого связали, у последнего есть шанс попробовать выпутаться. Об успешности действия оповещает мастер и дайсы.
Возможны поединки один на один по заявке игроков: сам поединок не отыгрывается, игроки заявляют действия, а мастера (с дайсами в руках) оповещают о результатах.
Возможно применение артефактов (у кого они есть) - об этом в следующей главе правил.Использование артефактовчитать дальшеКаждому известен набор его личных артефактов и способы их действия.
Артефакты бывают: воздействующие на субъект (например: "стрела огня", "создание личины", "щит на одно лицо", "вылечивание насморка" и т.п.) и воздействующие на площадь (например, "сфера темноты", "круг тишины")
Также артефакты есть очевидного и неочевидного действия. Очевидные артефакты активируются счётом до пяти и ключевым словом. Неочевидные - заявлением мастеру.
Пример:
Артефакт очевидного действия (жезл пуляющий файрболлом) после счета до пяти объявляет сам задействовавший артефакт:
"Раз-два-три-четыре-пять, файрболл!!!"
Не очевидного - на ушко мастеру:
"Поворачиваю это колечко и незаметно пытаюсь высочиться из комнаты"
Мастер:
"Бла-бла-бла! (уводит за ручку) Бла-бла-бла... Нет, вы не заметили, куда он делся".
Если во время счета и ключевого слова артефакт выбивают/вырывают из рук, то каст не прошел. Одно ключевое слово без счёта до пяти не срабатывает, то есть, нельзя просто сказать: "файрболл!"
Также персонаж может попытаться уклониться от действия артефакта (самонаводящихся торпед у нас нету). Для этого персонаж делает движение ухода с "линии огня", а мастер говорит, насколько успешным оно было.
Сопротивляемость действию артефактов:
Попытаться уклониться от нежелательного воздействия может каждый. Успешность зависит от ряда факторов, включающих удачу.
Доподлинно известно, что некоторые заклинания не действуют на тех, кто прошёл рыцарское посвящение.
("А рыцари о-о-о, они такие крутые, что от них даже файрболлы отскакивают!")
Впрочем, известно, что и на рыцаря можно найти магическую управу, во время войны разное случалось.
@темы:
Правила игры,
Кабинетная РИ,
РИ Свадьба Адаманты