Небоевые насильственные действияНеожиданное убийство (оно же кулуарное убийство).
Осуществляется любым клинковым оружием только в небоевой обстановке (исключение составляет добивание тяжелораненого), моделируется режущим движением по плечу в области ключицы.
Боевой обстановка считается с момента, когда противник обратил на вас внимание.
В случае успешности данного действия, кем бы ни был персонаж, он падает без сознания, как если бы ему нанесли урон 4. Может быть добит вторым ударом и произнесением кодовой фразы "Тёплой луны!".
читать дальшеНапоминаем, что обычный человек не может закулуарить рыцаря, мастера или магистра, а также жреца, посвящённого и верховного жреца.
Рыцарь не может закулуарить мастера или магистра, а также посвящённого и верховного жреца.
Мастер не может закулуарить магистра и верховного жреца.
Магистр же – самый опасный тип и может закулуарить практически кого угодно.
Оглушение
Глушащий легко ударяет рукоятью оружия по спине в районе лопаток заявляя при этом: "Оглушен!". Жертва оседает на землю. Не спеша, но и не особо тормозя, считает до ста, а затем приходит в себя с уроном 1. При многократном оглушении уроны суммируются.
Оглушенного можно обыскивать.
Связывание
Производится охватыванием плеч и корпуса веревочной петлей в один оборот без чрезмерного давления. Это моделирует полное связывание, т.е. включая ноги. Человек в этом случае не может освободиться сам. Накидывать петлю на шею игрока категорически запрещено.
Если в зоне доступности у связанного персонажа оказалось какое-либо оружие, источник огня или подобный способ перетереть/пережечь верёвку, он может попытаться освободиться. Для этого он должен поднести виртуальную верёвку (например, связанные руки или ноги) к данному предмету и досчитать до десяти вслух, можно не очень громко, но и не шепотом. Если его не успели остановить, то персонаж считается развязавшимся.
Кандалы и цепи не могут быть «перерезаны» или «пережжены», только открыты ключом или сломаны. Сломать кандалы можно только в спокойной небоевой обстановке, имея доступ к тяжёлым предметам. В этом случае действие заявляется мастеру, об успехе или неудаче вам сообщат.
Обыск
Производится одним из двух способов: либо допросным методом (вопрос о содержимом конкретного кармана (рукава, сапога и т.п) – честный ответ), либо, по согласованию с обыскиваемым – по жизни (в этом случае обыск может производить только лицо одного пола с обыскиваемым игроком). При обыске могут быть изъяты только игровые вещи. То же в случае мародерства.
Обыск по жизни должен быть прекращён в любой момент по первому пожизненному требованию обыскиваемого. Можно продолжить обыск допросно.
Поджог
На игре не моделируется.
Пытки
У каждого игрока в аусвайсе написано, насколько он подвержен пыткам. Эту информацию знает только сам игрок, палач не должен её видеть.
Во время пытки связанному персонажу задают вопросы. На каждый вопрос кидается шестигранный кубик, жертва видит выпавшее значение. Если значение совпадает с указанным в аусвайсе, жертва должна ответить честно, если значение не совпало – жертва может или ответить правду, или солгать. Если же жертва решает промолчать вместо ответа, она получает урон 1. Когда жертва получает в по сумме урона 5, продолжать пытку нельзя и надо либо добивать («Тёплой Луны!»), либо звать лекаря, либо оставлять полудохлое тело валяться в камере.
Повторять один и тот же вопрос нельзя.
Отыгрыш пыток – словесным описанием. Либо по принципу «все слышно, но ничего не видно» – то есть истязаемая жертва находится где-нибудь за стеной, откуда остальным обитателям локации хорошо слышны звуки ударов и крики.
Самоубийство
В случае совершения самоубийства никакие уроны не учитываются. Самоубийство всегда результативно, кроме тех случаев, когда оно было пресечено до нанесения удара или если произошло божественное вмешательство.
Казни
В Империи казнят через обезглавливание. Удар наносится мимо человека, но считается всегда результативным, кроме тех случаев, когда движение было пресечено до нанесения удара или если произошло божественное вмешательство.
@темы:
Правила игры,
Павильонная РИ,
РИ За Линией Фронта
То есть от одного плеча, до другого плеча?
Кулуарка осуществляется обязательно - сзади?
Чем отыгрываются кандалы?
Маг может освободится используя магию?
М-м-м, т.е. вероятность правильного ответа - 1/6?
То есть от одного плеча, до другого плеча?
Нет, по одному плечу в области ключицы.
Кулуарка осуществляется обязательно - сзади?
Ну, если тебя заметили, это уже не кулуарка, а боевая ситуация. Так что да, сзади.
Чем отыгрываются кандалы?
Кандалы завезём, у охранников будут.
Маг может освободится используя магию?
Только если у него в боевой карте прописано такое заклинание, или есть дополнительное сертифицированное умение по высвобождению.
kel_,
М-м-м, т.е. вероятность правильного ответа - 1/6?
Нет, у каждого вероятность своя. В каждом аусвайсе будут индивидуально указаны те цифры, при которых данный персонаж "колется". Вероятность 1/6 крайне редка.
само собой.
Следовательно использовать магию в связанном состоянии маг может.
У нас вообще есть - ограничение на использование магии в связанном состоянии?
И еще - многократное оглушение как нибудь сказывается на здоровье оглушаемого?
Следовательно использовать магию в связанном состоянии маг может. У нас вообще есть - ограничение на использование магии в связанном состоянии?
Да, ограничения есть. В связанном состоянии ни драться, ни колдовать нельзя. Могут действовать только те, у кого это спецспособность.
И еще - многократное оглушение как нибудь сказывается на здоровье оглушаемого?
Каждый раз - урон 1