Записи с темой: ЛюДи (20)
Две трети волшебства
Сведения о мире и расах

Коротко о мире
читать дальше

Расы
читать дальше

Мировые религии
читать дальше

@темы: Люди, Гномы, Боги, Светлые эльфы, Правила игры, Сай-ши, Западный континент, Павильонная РИ, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, РИ Эпоха Девяти Королей

01:51 

Доступ к записи ограничен

Две трети волшебства
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Две трети волшебства
Рекомендации по антуражу и костюмам

На игре предполагается наличие представителей разных рас, поэтому антураж в первую очередь направлен на то, чтобы возможно было с первого взгляда отличить, к которой из рас принадлежит персонаж. Данные отличия моделируются с помощью двух составляющих: костюм и грим.
Для всех рас антураж должен быть условно фентезийным и без современных деталей типа джинсов и кроссовок.

читать дальше

@темы: Люди, Светлые эльфы, Правила игры, Обычаи и верования, Западный континент, Павильонная РИ, Кристаллии, Средние эльфы, РИ Голубая Кровь

Две трети волшебства
Общие положения по религии

То, что боги в мире существуют – это непреложный факт. Жрецы используют их силы, чтобы творить чудеса, периодически случаются явления богов в мир людей.
Разные народы как правило поклоняются разным богам, хоть и не отрицают наличие остальных. Просто у эльфов принято больше почитать одних, у людей – других, всё справедливо.

читать дальше

@темы: История, Люди, Гномы, Боги, Светлые эльфы, Правила игры, Обычаи и верования, Павильонная РИ, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, РИ Голубая Кровь

Две трети волшебства
Коротко о мире

читать дальше

Расы

читать дальше

Мировые религии

читать дальше

Календарь

читать дальше

@темы: История, Люди, География, Гномы, Боги, Светлые эльфы, Правила игры, Обычаи и верования, Сай-ши, Западный континент, Павильонная РИ, Кристаллии, Средние эльфы, Болотники, РИ Голубая Кровь

02:51 

Доступ к записи ограничен

Две трети волшебства
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:46 

Доступ к записи ограничен

Две трети волшебства
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Две трети волшебства
Рекомендации по антуражу и костюмам

UPD: Примеры имперской моды в комментариях

На игре предполагается наличие представителей разных рас, поэтому антураж в первую очередь направлен на то, чтобы возможно было с первого взгляда отличить, к которой из рас принадлежит персонаж. Данные отличия моделируются с помощью двух составляющих: костюм и грим.
Для всех рас антураж должен быть условно фентезийным и без современных деталей типа джинсов и кроссовок.

читать дальше

@темы: Люди, Ссылки, Магия, Иллюстрации, Гора, Светлые эльфы, Правила игры, Обычаи и верования, Западный континент, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта, Южная Империя, Озёрный Край, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, Вольные города, Лесные Княжества, РИ Ледяное Копьё Севера

Две трети волшебства
Ещё одна иллюстрация Ольги Стерник к первой книге "Две трети волшебства".

Кэйлин


@темы: Люди, Иллюстрации, Средние эльфы

20:03 

Доступ к записи ограничен

Две трети волшебства
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Две трети волшебства
Система наследования в Империи

В Империи наследование ведётся по одному из вариантов агнатического принципа (австрийская система). Женщины исключаются из престолонаследования (за исключением случая, если не осталось ни одного наследника мужского рода, чего в истории еще не бывало), но их мужские потомки допускаются к престолонаследованию.
Также допускается принцип перехода престола по завещанию, впрочем, являющийся скорее прецедентным, нежели законодательно закреплённым.

Таким образом, императору должны наследовать, в порядке старшинства:
1. Дети мужского пола в порядке старшинства (у нынешнего императора их нет).
2. Братья в порядке старшинства.
3. Сыновья братьев в порядке старшинства братьев.
4. Сыновья сестёр в порядке старшинства сестёр.
5. Сёстры в порядке старшинства, если не осталось никаких наследников мужского пола.
6. Дочери братьев в порядке старшинства братьев, если не осталось никаких наследников мужского пола.
7. Дочери сестёр в порядке старшинства сестёр, если не осталось никаких наследников мужского пола.

Наглядный пример с именами, в нынешней ситуации:

Император Алмас
1. Старший сын Императора Амира Расула, принц Фатхи
2. Средний сын Императора Амира Расула, принц Лейнар
3. Младший сын Императора Амира Расула наследный принц Мсатам
4. Сын первого сына Императора Амира Расула младший принц Шамси
5. Сыновья второго сына Императора Амира Расула
6. Сыновья первой дочери Императора Амира Расула
7. Сыновья второй дочери Императора Амира Расула
8. Сыновья третьей дочери Императора Амира Расула
9. Сыновья четвёртой дочери Императора Амира Расула

10. Сын пятой дочери Императора Амира Расула младший принц Акмаль
11. Сын пятой дочери Императора Амира Расула младший принц Джамиль
12. Сыновья шестой дочери Императора Амира Расула
13. Сыновья седьмой дочери Императора Амира Расула

14. Сын восьмой дочери Императора Амира Расула младший принц Кипрей
15. Сын восьмой дочери Императора Амира Расула младший принц Амади
16. Сын девятой дочери Императора Амира Расула младший принц Зверобой
17. Сын десятой дочери Императора Амира Расула младший принц Наджар
18. Другие возможные наследники мужского пола.
19. Сёстры Императора.
20. Дочери братьев Императора.
21. Дочери сестёр Императора.

@темы: Люди, Обычаи и верования, Западный континент, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта, Южная Империя

Две трети волшебства
Коротко о мире
читать дальше

Расы
читать дальше

Календарь
читать дальше

@темы: История, Люди, География, Гномы, Гора, Светлые эльфы, Восточная Империя, Восточный континент, Обычаи и верования, Сай-ши, Западный континент, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта, Южная Империя, Озёрный Край, Кристаллии, Средние эльфы, Вольные города, Лесные Княжества, Северный континент, Южный континент

Две трети волшебства
Генеалогия Императорского рода, начиная от Великого Амира Расула. Всем жителям Империи, а также дипломатам рекомендуется к ознакомлению.



@темы: Люди, Иллюстрации, Западный континент, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта, Южная Империя

Две трети волшебства
Общие положения по религии

То, что боги в мире существуют – это непреложный факт. Жрецы используют их силы, чтобы творить чудеса, периодически случаются явления богов в мир людей.
Правда, последнее время чудес стало меньше, что даёт некоторым возможность утверждать, что боги подзабыли о своём творении и им нет дела до того, что происходит в мире.
Так думают имперцы – и поэтому жрецов в Империи крайне мало. Другим же странам подобные богохульные мысли пока в новинку, поэтому они честно соблюдают положенные обряды, не слишком задумываясь об их назначении.
Разные народы как правило поклоняются разным богам, хоть и не отрицают наличие остальных. Просто у эльфов принято больше почитать одних, у людей – других, всё справедливо.

читать дальше

@темы: Люди, Боги, Гора, Светлые эльфы, Правила игры, Восточная Империя, Восточный континент, Обычаи и верования, Сай-ши, Западный континент, Павильонная РИ, РИ За Линией Фронта, Южная Империя, РИ День Всех Живых, Озёрный Край, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, Вольные города, Лесные Княжества, Северный континент

Две трети волшебства
Как многие, наверное, заметили, у некоторых персонажей в таблице ролей имена есть, а некоторые остаются безымянными.
Вы можете сами придумать имя для своего персонажа, а можете стукнуться к мастерам, и мы придумаем имя для вашего персонажа вместе.

Для тех, кто хочет придумать самостоятельно: есть некоторые принципы образования имён, которым необходимо следовать.

Итак, Империя
Имена в империи похожи на татарские и арабские имена: Ансар, Азаль, Мерген и т.п.
Если же ваш персонаж происходит из дальних провинций Империи, типа того же Калладайна, то там приняты имена, похожие по звучанию на кельтские: Бриан, Тиун, Дайне и т.п.

Лесные княжества:
В лесных княжествах у эльфов в ходу имена растительного происхождения: Осот, Бересклет, Мальва, Роза и т.п.

Если ваш персонаж полуэльф, то это обычно означает, что у него есть два имени: по отцу и по матери. Соответственно, одно имя для употребления в Империи, а второе — для употребления среди эльфов.

Светлые эльфы
Их на игре мало, и вот им самостоятельно ничего придумывать не нужно. Имяобразование у светлых эльфов достаточно сложное.

Так, например, Её Величество Императрицу полностью принято называть так: На Рассвете Жемчужная Роса Покрыла Свежие Травы, где Роса — это короткое имя. Но по короткому имени светлых эльфов имеют право называть лишь те, кому они сами это позволили.

А высокородного пленника — главнокомандующего светлоэльфийской армии — принято называть так: В Вечернем Небе Сгустившиеся Тучи Несут Холодный Град, Покоряющий Землю. Из рода Хрустальной Форели, вассалов первого круга рода Золотого Озера.

Кристаллии
Кристаллийский раб в Империи также может придумать себе имя самостоятельно.
У кристаллий в качестве имён используются названия самоцветов: Яшма, Кварц, Цитрин и. т. п.


Ждём имён ваших персонажей! Или пишите нам, если испытываете затруднения с придумыванием имени.

@темы: Люди, Гора, Светлые эльфы, Обычаи и верования, Западный континент, РИ За Линией Фронта, Южная Империя, Озёрный Край, Кристаллии, Средние эльфы, Лесные Княжества

Две трети волшебства
Имена своим персонажам можно придумать самостоятельно, а можно оставить это на откуп мастерам.
Светлым эльфам и сай-ши мастера точно придумают имена сами ;)
Остальные могут поискать в следующих рамках:
- Имена в империи похожи на татарские и арабские имена: Ансар, Азаль, Мерген и т.п.
- У лесных княжеств имена растительного происхождения: Осот, Бересклет, Мальва и т.п.
- У подземных эльфов в качестве имён - названия самоцветов: Яшма, Кварц, Цитрин и. т. п.

Также у каждого персонажа должна быть его прописанная привычка. Подумайте, может, ваш персонаж в задумчивости теребит волосы? Или, когда он в гневе, у него дергается глаз? Нужно что-то, что будут о вас знать ваши друзья и близкие, и если - вдруг так случится - вас заколдуют страшным колдовством или подменят - кто- то смог бы обнаружить, что что-то с вами не так )))

Ждём ваших вариантов на наши умыла )))

@темы: Люди, Организационное, Правила игры, Западный континент, Павильонная РИ, РИ День Всех Живых, Кристаллии, Средние эльфы

Две трети волшебства
Рекомендации по антуражу и костюмам

UPD: Примеры имперской моды в комментариях

На игре предполагается наличие представителей разных рас, поэтому антураж в первую очередь направлен на то, чтобы возможно было с первого взгляда отличить, к которой из рас принадлежит персонаж. Данные отличия моделируются с помощью двух составляющих: костюм и грим.
Для всех рас антураж должен быть условно фентезийным и без современных деталей типа джинсов и кроссовок.

читать дальше

@темы: Люди, Ссылки, Магия, Иллюстрации, Гора, Светлые эльфы, Правила игры, Восточная Империя, Восточный континент, Обычаи и верования, Сай-ши, Западный континент, Павильонная РИ, Южная Империя, РИ День Всех Живых, Озёрный Край, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, Вольные города, Лесные Княжества

Две трети волшебства
Коротко о мире
читать дальше

Расы
читать дальше

Немного истории
читать дальше

Мировые религии
читать дальше

Календарь
читать дальше

@темы: История, Люди, Магия, География, Гномы, Боги, Гора, Светлые эльфы, Восточная Империя, Восточный континент, Обычаи и верования, Сай-ши, Западный континент, Павильонная РИ, Южная Империя, РИ День Всех Живых, Озёрный Край, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, Вольные города, Лесные Княжества, Северный континент, Болотники, Южный континент

20:03

Этикет

Две трети волшебства
Кое-что об этикете

Поскольку планируется мероприятие дипломатического толка, то все стороны заранее ознакомились с требованиями этикета друг друга.
Посланники с каждой стороны получили соответствующие указания.

Руководство для светлых эльфов по общению с подземниками

Руководство для кристаллий по общению со светлыми эльфами

Руководство для представителей вольного Северного Порта

@темы: Люди, Гора, Светлые эльфы, Правила игры, Кабинетная РИ, Обычаи и верования, Западный континент, РИ Свадьба Адаманты, Озёрный Край, Кристаллии, Вольные города

Две трети волшебства
Коротко о мире

читать дальше

Расы

читать дальше

Немного истории

читать дальше

Мировые религии

читать дальше

Календарь

читать дальше

@темы: История, Люди, Магия, География, Гномы, Боги, Гора, Светлые эльфы, Восточная Империя, Восточный континент, Кабинетная РИ, Обычаи и верования, Сай-ши, Западный континент, Южная Империя, Озёрный Край, Жречество, Кристаллии, Средние эльфы, Вольные города, Лесные Княжества, Северный континент, Южный континент, РИ Аметрин