Две трети волшебства
Как многие уже, наверное, заметили, в заявке на игру «Две трети волшебства: Ледяное Копьё Севера» есть два не совсем обычных пункта:
– На кого вы будете нападать?
– Кого вы будете защищать?
Поскольку у ряда игроков эти пункты вызвали затруднения, мы считаем нужным немного расшифровать, что имеется в виду.
Любой персонаж родился и живёт не в вакууме, у него есть свои симпатии и антипатии. Мы берём за аксиому, что все персонажи так или иначе к кому-то не равнодушны. Кто-то им нравится, вызывает желание улыбнуться, сказать комплимент, помочь словом или делом, а если выдастся возможность, то не дать такого человека в обиду.
Кто-то же, наоборот, не нравится, вызывает раздражение своими поступками или даже одним своим видом, такому персонажу при случае хочется сказать что-то нелестное, а если у него вдруг случатся неприятности – то и поделом ему.
Эти симпатии и антипатии могут быть как результатом отношений, так и просто чувствами, возникшими при первой встрече. Бывает же так, что с первого взгляда нам кто-то нравится, а кто-то, напротив, вызывает отторжение?
Мы предлагаем каждому выбрать себе одного персонажа, к которому вы испытываете анитипатию, он вам не нравится, раздражает вас, и одного персонажа, который, наоборот, вызывает симпатию, нравится – того, кому вы хотели бы помочь.
Оба этих персонажа в обязательном порядке должны присутствовать на игре.
То есть, выбрать маму, бабушку, сестру, отсутствующих в рамках игры, нельзя. Только тех, кто физически будет играть бок о бок с вами.
Сила этой антипатии или симпатии не регламентируется. Вполне возможны варианты от: «ненавижу, пырну ножом при первом удобном случае» до: «скажу про него гадость , если буду уверен, что он не услышит».
ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается сообщать другим игрокам, кого вы выбрали.
В течение игры ваши симпатии и антипатии могут измениться. Если вы решили, что теперь вам нравится/не нравится совсем другой персонаж, вы должны подойти к мастеру и попросить его переписать нужный пункт в вашем аусвайсе.
– На кого вы будете нападать?
– Кого вы будете защищать?
Поскольку у ряда игроков эти пункты вызвали затруднения, мы считаем нужным немного расшифровать, что имеется в виду.
Любой персонаж родился и живёт не в вакууме, у него есть свои симпатии и антипатии. Мы берём за аксиому, что все персонажи так или иначе к кому-то не равнодушны. Кто-то им нравится, вызывает желание улыбнуться, сказать комплимент, помочь словом или делом, а если выдастся возможность, то не дать такого человека в обиду.
Кто-то же, наоборот, не нравится, вызывает раздражение своими поступками или даже одним своим видом, такому персонажу при случае хочется сказать что-то нелестное, а если у него вдруг случатся неприятности – то и поделом ему.
Эти симпатии и антипатии могут быть как результатом отношений, так и просто чувствами, возникшими при первой встрече. Бывает же так, что с первого взгляда нам кто-то нравится, а кто-то, напротив, вызывает отторжение?
Мы предлагаем каждому выбрать себе одного персонажа, к которому вы испытываете анитипатию, он вам не нравится, раздражает вас, и одного персонажа, который, наоборот, вызывает симпатию, нравится – того, кому вы хотели бы помочь.
Оба этих персонажа в обязательном порядке должны присутствовать на игре.
То есть, выбрать маму, бабушку, сестру, отсутствующих в рамках игры, нельзя. Только тех, кто физически будет играть бок о бок с вами.
Сила этой антипатии или симпатии не регламентируется. Вполне возможны варианты от: «ненавижу, пырну ножом при первом удобном случае» до: «скажу про него гадость , если буду уверен, что он не услышит».
ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается сообщать другим игрокам, кого вы выбрали.
В течение игры ваши симпатии и антипатии могут измениться. Если вы решили, что теперь вам нравится/не нравится совсем другой персонаж, вы должны подойти к мастеру и попросить его переписать нужный пункт в вашем аусвайсе.
У меня в жизни таких трое на первый пункт, например))))
А второго в пространстве игры я просто не могу придумать.
А антипатия с первого взгляда она на то и с первого взгляда... Как я смогу указать ее до игры?...
Да, только по одному на каждого.
Представь, кого ты увидел и ага.
А, значит, с ненавистью (если нет причин) надо придумать, а потом в это играть?
Обсудим, ага.
А по поводу второго:
В течение игры ваши симпатии и антипатии могут измениться. Если вы решили, что теперь вам нравится/не нравится совсем другой персонаж, вы должны подойти к мастеру и попросить его переписать нужный пункт в вашем аусвайсе.
И антипатия - это ещё не ненависть )
Просто у меня всегда проблемы с придумыванием абстрактных эмоций, особенно негативных...
В какой ситуации мне идти к мастеру менять запись в аусвайсе?
Если у меня выбор между «ненавижу, пырну ножом при первом удобном случае» до: «скажу про него гадость , если буду уверен, что он не услышит» - то заносить в заявку, видимо, первого?
А если у меня в заявке уже есть объект лютой ненависти и вдруг в процессе игры появляется еще один (мало ли, как оно повернется), но его наличие не отменяет ненависти к первому, теперь у меня просто два объекта, таких, что с удовольствием порешу обоих - и очередность зависит только от того, кто первым подвернется - тогда как?
Персонажей, вызывающих симпатию и антипатию может быть сколько угодно - хоть весь полигон. Записываются лишь те, кого хочется "особо выделить. Отыгрывать так, как отыгрывается. Всё-таки персонаж - это живой человек, а не бумажка с надписью.
Если у меня выбор между «ненавижу, пырну ножом при первом удобном случае» до: «скажу про него гадость , если буду уверен, что он не услышит» - то заносить в заявку, видимо, первого?
Да, первого. А если у меня в заявке уже есть объект лютой ненависти и вдруг в процессе игры появляется еще один (мало ли, как оно повернется), но его наличие не отменяет ненависти к первому, теперь у меня просто два объекта, таких, что с удовольствием порешу обоих - и очередность зависит только от того, кто первым подвернется - тогда как?
Тогда персонаж волен убивать хоть обоих, хоть всех их родственников до десятого колена. Но в аусвайсе должен быть указан кто-то один из них.
И мне сложно поверить, что не в условиях войны (когда все наши хорошие, а все "фрицы" по умолчанию плохие) персонаж будет испытывать абсолютно одинаковые эмоции по отношению к разным людям.
А смысл? Интересно просто, чем такое изменение вызвано, если по факту все остается как было - или я чего-то упускаю?
И мне сложно поверить, что не в условиях войны (когда все наши хорошие, а все "фрицы" по умолчанию плохие) персонаж будет испытывать абсолютно одинаковые эмоции по отношению к разным людям.
Да уж ) Но одно дело - разные по качеству эмоции, другое - разбираться, какая из них сильнее )
Ты упускаешь тайный замысел коварных нас
Да уж ) Но одно дело - разные по качеству эмоции, другое - разбираться, какая из них сильнее )
Если настолько будет сложно разобраться, какой гад гаже, нас вполне устроит выбор одного из них с помощью монетки )
да я вообще никого не знаю..как могу кого-то выделять? нравится или не нравится...
Да, эти пункты обязательны.
Можно кинуть монетку )
Хорошо ))) Пришли это мне куда-нить - в умыл или в аську.