Две трети волшебства
Правила посмертия

На игре есть мертвятник. Это означает, что если ваш персонаж каким-то образом завершил свой земной путь, он сразу же надевает белый хайратник, оставляет вместо себя записку «здесь лежит тело такого-то, выглядит так-то» и направляется к мертвятнику, не общаясь ни с кем по дороге и не обсуждая обстоятельства своей «кончины».

Мертвые передвигаются по игре в белом хайратнике (пожалуйста, не используйте шнурки, веревочки и тонкие тесемки; лучше взять полоску ткани или широкую ленту). Мёртвые не могут никаким способом взаимодействовать с живыми, если этого отдельно не оговорено в их мастерском сертификате.
Что стало с вашим персонажем после смерти, вы сможете узнать только пообщавшись с со Стражем, до этого вы никаким образом не должны вмешиваться в игровые действия.


Представления о посмертии в мире Двух Третей Волшебства
Все живущие в мире считают, что загробный мир располагается на Луне. Поэтому о мёртвых часто говорят не «земля ему пухом», а «тёплой Луны». Или говорят, что такой-то «ушёл по Лунной дороге». Иногда говорят «отправился к Вратам», потому что по поверью души на Луне сначала проходят несколько врат, и только потом попадают в загробный мир.
Загробным миром заведует богиня Тиннит, она же является богиней Правосудия.
Считается, что души смертных, после пребывания в загробном мире, и получив воздаяние за свои земные дела, отправляются на другое перерождение.
В летописях были зафиксированы случаи, когда переродившиеся заново сохраняли память о своей предыдущей жизни.
Говорят также, что не все души добираются до Луны. Некоторые становятся призраками. С некоторыми можно пообщаться.

@темы: Правила игры, Павильонная РИ, РИ Голубая Кровь